Еще одной темой для обсуждения стало повышение качества услуг и сервисов, а также внедрение новых технологий. Задача ПГК – повышение операционной и экономической эффективности грузоперевозок. Этому будет способствовать переход на цифровую платформу SAP, призванную оптимизировать бизнес-процессы. Помимо этого, оператор развивает программу «ПГК Онлайн». Например, личный кабинет клиента позволяет отслеживать местоположение вагонов, в том числе со смартфонов или планшетов, и заранее формировать планы погрузки, а приложение «Мобильный репортер» оптимизирует процесс приемки и браковки подвижного состава.
Участники круглого стола поддержали инициативы компании. «Регион и его экономика неразрывно связаны с развитием сырьевой базы, и железнодорожный транспорт играет здесь ключевую роль. Мы видим, как у одного из крупнейших логистических операторов активно идет развитие в сторону цифровизации бизнеса. Уверен, что внедрение цифровых технологий в таких областях, как продажи и управление производственными процессами, благотворно повлияют на развитие бизнеса и, как следствие, на развитие сырьевой базы и экономики края», – сказал заместитель Министра транспорта Красноярского края Дмитрий Зотин.
В совещании приняли участие 85 человек – представители ПГК, РЖД, а также основные грузоотправители региона.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 113 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.



III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



