В «Первой тяжеловесной компании» полагают, что улучшить ситуацию можно при помощи маршрутизации порожних потоков на Кузбасс. При таком подходе вагоны полными составами подаются клиенту с учетом занятости фронтов погрузки. Уменьшается объем сортировочной работы в пути следования. Равномерное распределение обеспечивает стабильную интенсивность потока и позволяет снизить норму содержания парка на Кузбассе.
Сейчас груженый рейс из Кузбасса на Западно-Сибирскую железную дорогу идет маршрутной отправкой, а порожний рейс – в разборочных поездах. При такой схеме Кузбасс недогружает до 25% объемов, растет нагрузка на сортировочные станции сразу нескольких железных дорог.
По мнению В. Сосипаторова, актуальность управления порожним рейсом возрастает. Упорядоченный порожний вагонопоток снижает нагрузку на транспортную систему и повышает ее пропускную способность.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.