«Предыдущий вариант опирался на предкризисные макроэкономические прогнозы, Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года (которая была принята в 2008 году) и другие стратегические документы, несоответствующие текущим планам и действительности, – пояснил он. – Новый документ существенно меняет формат актуальных задач до 2020 года».
По мнению эксперта, реализация проектов заложенных в генсхему, позволит существенно улучшить техническое оснащение железных дорог, повысит транспортную мобильность населения и устойчивость всего транспортного комплекса РФ. «Экономика России получит толчок в направлении развития, в частности от синергетического эффекта при реализации инфраструктурных проектов, – уверен А.Поликарпов. – Реализация проектов, закрепленных в генсхеме, принесет особый вклад в развитие Дальнего Востока и Сибири, где ускорится разработка и освоение прилегающих территорий».
Реализации планов строительства Северного широтного хода, по его словам, позволит удешевить завоз материалов и оборудования для освоения Ямала, а также вывоза продуктов добычи сероводородов. Кроме этого будет продолжено создание опорной транспортной системы для дальнейшего освоения Ямало-ненецкого автономного округа, резюмировал А. Поликарпов.
Дмитрий Ханцевич


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



