На вопрос относительно целей использования интернета в поезде 56% респондентов отметили, что постоянное соединение необходимо им для работы. Вторым по популярности ответом стали развлечения (кино, онлайн-игры), третьим – просмотр социальных сетей. 77% пассажиров прогнозируют, что в оборудованном Wi-Fi поезде для выхода в интернет будут использовать только свои смартфоны. Планшет в качестве приоритетного типа устройств выбрали 15% человек, ноутбук – 8%.
“Возможность подключиться к Wi-Fi – важный элемент современного общественного транспорта. Сегодня технологии позволяют оставаться на связи и в самолете, и в метро, поэтому вполне ожидаемо, что аналогичного сервиса пассажиры вдвойне ждут от наземного транспорта. Особенно это касается поездов: поездки в них занимают много времени, наличие стабильного доступа в интернет помогло бы проводить его более продуктивно. Работа по оснащению подвижного состава точками Wi-Fi уже ведется, они есть во многих скоростных и фирменных поездах. В последнее время РЖД предпринимают значительные усилия по повышению привлекательности железнодорожного транспорта, поэтому вопрос оснащения всего подвижного состава точками Wi-Fi вполне может быть решен в ближайшем будущем”, – отмечает руководитель железнодорожного направления сервиса OneTwoTrip Максим Азаров


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



