«С учетом передовых технических решений, реализованных в ПМА‑3 и истечения срока службы парка выправочно‑подбивочных машин (ВПР) предыдущего поколения, мы прогнозируем ее активное использование на сети российских железных дорог. Кроме этого, после завершения цикла испытаний данная техника сможет иметь серьезный экспортный потенциал», - рассказал исполнительный директор СТМ Виталий Вотолевский.
ПМА‑3 представляет собой полностью отечественную разработку: машина собрана из российских комплектующих и предназначена для комплексного обслуживания железнодорожного пути, включая выправку и рихтовку пути в плане и профиле, уплотнение балласта под шпалами и у их торцов, а также стабилизацию пути для рельсов всех типов.
Среди ключевых технических параметров – производительность до 3300 шпал в час при одновременной подбивке трех шпал, конструкционная скорость 90 км/ч и численность обслуживающего персонала всего 3 человека. Важным конкурентным преимуществом ПМА‑3 является возможность непрерывной работы, что отличает ее от предшествующих моделей и позволяет существенно сократить время технологических «окон», а также повысить эффективность строительства, ремонта и текущего содержания пути. Одна единица ПМА‑3 способна заменить до трех изношенных ВПР.
ПМА‑3 оснащена модульной конструкцией кабины, которая будет унифицирована и на другую путевую технику производства СТМ. Также машина оснащена интеллектуальными системами: оценки готовности фронта работ, выправки пути на базе геоинформационных технологий и мониторинга технического состояния.
«Синара – Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



