+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.05.2022 10:29:00
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

В России нет серийного производства рефрижераторных контейнеров

Россия изготавливает свой собственный рефрижераторный контейнер, но выпускают его, если использовать профессиональный сленг, «в металле», об этом РЖД-Партнер рассказывает член совета АСОРПС Андрей  Гречкин.
В России нет серийного производства рефрижераторных контейнеров
- Андрей Юрьевич, в чем сложность вывода рефрижераторных контейнеров в серийное производство? 
- АО «Омсктрансмаш» (Уралвагонзавод) производит контейнеры в тестовой эксплуатации членами Ассоциации. У Донского механического завода (ДМЗ)  линейка шире и включает помимо стандартных рефрижераторных контейнеров с централизованным энергоснабжением также весьма перспективные автономные рефрижераторные контейнеры и дизель-генераторные контейнеры сопровождения. Это все рефконтейнеры разной степени локализации и в разной степени откатаны в реальных условиях, но объединяет их одно – в серию они еще не вышли

 Также члены нашей Ассоциации производят автономные рефрижераторные вагоны. Компания «РусРеф» выпустила и сейчас проводит опытно-коммерческую эксплуатацию своих восьми автономных рефрижераторных вагонов. Помимо этого, ТОО «Cool Infinity» сделала два автономных рефрижераторных вагона модели 16-1881, которые проходят подконтрольную эксплуатацию на территории России. Серийное производство планируется начать ближе к осени 2022 года.

- Стоимость производства уже известна?
- Нет, говорить о стоимости серийного образца невозможно. Они требуют доработки перед серийным производством.

- Насколько оголился контейнерный рынок России после того, как ушли иностранные логистические операторы?
- Внутрироссийские перевозки с Дальнего Востока в ЦФО и обратно как были, так и есть, самодостаточны. Рынок не оголился, можно сказать, ни на сколько. Имеющегося парка контейнеров внутри России, российских операторов, достаточно для обеспечения этого спроса в среднем по году.

Если мы говорим, например, про импорт из стран азиатско-тихоокеанского региона, то сервисы российских компаний в этом сегменте также стабильны и достаточны для удовлетворения потребности рынка. Основные проблемы с уходом международных линий возникли прежде всего по доставке из удаленных локаций, например Латинской Америки и Африки. Сейчас российские логистические компании очень активно ищут и находят решения для перенастройки цепочек поставок.

- Как за последние три месяца изменилась стоимость контейнеров?
- За последние три месяца изменений практически нет. По сухим контейнерам некоторое снижение, по рефрижераторным – некоторое повышение, но оно не критичное. Да и сроки производства сохранились: порядка восьми недель с момента заявки, как и в прошлом году.

Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions