• Ставка на полувагон
    1305
    -12.2 %
    руб./сут.
    март 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.73 0 EUR ЦБ РФ 85.74 0
    BTC 6782.95 usd BTC 518827.85 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.12.2016 12:29:12
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Вуппертальская подвесная дорога готова к новому году

В воскресенье в истории Вуппертальской подвесной дороги наступила новая глава. Легендарная транспортная система была полностью обновлена.
Вуппертальская подвесная дорога готова к новому году
36791126_303.jpg

Напомним, что Вуппертальская подвесная дорога не имеет аналогов, поэтому на то, чтобы разработать проект по ее реновации потребовалась более 20 лет. Общая сумма модернизации составила €634 млн. При этом, во время ремонта дорога продолжала работать.

36791099_401.jpg

Старый и новый подвижной состав

В минувшее воскресенье на маршрут вышли пять новых вагонов. Сообщается, что к 2018 году на линии будет использоватьcя 31 вагон. С диапазоном в две минуты подвижной состав будет проходить 20 станций ветки быстрее, чем раньше.

36791046_401.jpg

Новый подвижной состав получил большие панорамные окна

Новые голубые вагоны такого же размера, как и старые. Однако они более вместительны, что является хорошей новостью для людей, передвигающихся на инвалидных колясках. После того, как старые вагоны покинут ветку, они будут проданы коллекционерам.

36791020_401.jpg

Ежедневно Вуппертальской подвесной дорогой пользуются 85 тыс. пассажиров.

36791152_401.jpg

Путешествие без пробок 

Напомним, что уникальная транспортная система была построена в конце XIX века, когда в этом регионе наблюдался промышленный бум. Подвесная дорога повторяет маршрут реки Вуппер.

36791180_401.jpg


Самым знаменитым пассажиром дороги стала молодая слониха. В июле 1950 года город посетил цирк, владелец слонихи Туффи решил обеспечить своему выступлению рекламу, прокатив животное по подвесной ветке. Слониха перепугалась, разбила окно и бросилась в реку. К частью, животное не пострадало.

18787122_401.jpg

Транспорт - это увлекательно!

Встречайте в 2017 году наш новый проект - журнал "РЖД-Партнер Lounge"!

Журнал «РЖД-Партнер Lounge» - это доступные и интересные рассказы о новых видах транспорта с инфографикой и фотографиями, эксклюзивные репортажи об уникальных пассажирских маршрутах, обзоры бизнес-залов, кафе и ресторанов, арт-перформансов в аэропортах и на вокзалах, статьи о транспортном дизайне, коммерческих космических перевозках, беспилотниках, лоукестерах, интервью с персонами, играющими заметную роль в сфере транспорта, интересные факты и многое другое.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД применили неполное время

РЖД применили неполное время
Стало известно, что 1 апреля советом директоров железнодорожной монополии в режиме заочного голосования единогласно принято решение одобрить применение режима неполного рабочего времени. Решение объясняется негативными макроэкономическими изменениями, падением погрузки и снижением финансовых потоков в инвестиционные программы. В то же время необходимо признать, что падение погрузки коснулось в первую очередь низкодоходных грузов и убытки компании не носят катастрофического характера. Меры по снижению издержек должны быть соразмерны ситуации и проходить по контролем госрегуляторов и профсоюзов.
РЖД-Партнер

Закупки локомотивов под вопросом: Минпромторг просит 50 млрд рублей из ФНБ

Закупки локомотивов под вопросом: Минпромторг просит 50 млрд рублей из ФНБ
Министерство промышленности и торговли выступило с инициативой внести в уставной капитал РЖД 50 млрд руб. из Фонда национального благосостояния (ФНБ). Производители техники не готовы комментировать данную инициативу. Зато наблюдатели указывают, что данные средства целесообразнее было бы направить на развитие инфраструктуры.
РЖД-Партнер

Готовы ли вокзалы к противодействию COVID-19? Повторная проверка от РЖД-Партнера

Готовы ли вокзалы к противодействию COVID-19? Повторная проверка от РЖД-Партнера
Несмотря на существенные меры, предпринимаемые по всей стране для предотвращения распространения коронавируса COVID-19, транспортная сеть России, в отличие от транспорта множества других государств, продолжает функционировать. Поезда, самолеты и автобусы продолжают работать почти по всей стране, и именно вокзалы и подвижной состав, вероятно, остаются единственными местам скопления людей. Спустя 10 дней после первой проверки корреспондент РЖД-Партнера отправился на московские вокзалы, чтобы посмотреть, изменилась ли ситуация, которая в прошлый раз была не самой радужной.

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions