• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.43 0 EUR ЦБ РФ 72.7 0
    BTC 9222.73 usd BTC 592375.95 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.12.2016 12:29:12
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Вуппертальская подвесная дорога готова к новому году

В воскресенье в истории Вуппертальской подвесной дороги наступила новая глава. Легендарная транспортная система была полностью обновлена.
Вуппертальская подвесная дорога готова к новому году
36791126_303.jpg

Напомним, что Вуппертальская подвесная дорога не имеет аналогов, поэтому на то, чтобы разработать проект по ее реновации потребовалась более 20 лет. Общая сумма модернизации составила €634 млн. При этом, во время ремонта дорога продолжала работать.

36791099_401.jpg

Старый и новый подвижной состав

В минувшее воскресенье на маршрут вышли пять новых вагонов. Сообщается, что к 2018 году на линии будет использоватьcя 31 вагон. С диапазоном в две минуты подвижной состав будет проходить 20 станций ветки быстрее, чем раньше.

36791046_401.jpg

Новый подвижной состав получил большие панорамные окна

Новые голубые вагоны такого же размера, как и старые. Однако они более вместительны, что является хорошей новостью для людей, передвигающихся на инвалидных колясках. После того, как старые вагоны покинут ветку, они будут проданы коллекционерам.

36791020_401.jpg

Ежедневно Вуппертальской подвесной дорогой пользуются 85 тыс. пассажиров.

36791152_401.jpg

Путешествие без пробок 

Напомним, что уникальная транспортная система была построена в конце XIX века, когда в этом регионе наблюдался промышленный бум. Подвесная дорога повторяет маршрут реки Вуппер.

36791180_401.jpg


Самым знаменитым пассажиром дороги стала молодая слониха. В июле 1950 года город посетил цирк, владелец слонихи Туффи решил обеспечить своему выступлению рекламу, прокатив животное по подвесной ветке. Слониха перепугалась, разбила окно и бросилась в реку. К частью, животное не пострадало.

18787122_401.jpg

Транспорт - это увлекательно!

Встречайте в 2017 году наш новый проект - журнал "РЖД-Партнер Lounge"!

Журнал «РЖД-Партнер Lounge» - это доступные и интересные рассказы о новых видах транспорта с инфографикой и фотографиями, эксклюзивные репортажи об уникальных пассажирских маршрутах, обзоры бизнес-залов, кафе и ресторанов, арт-перформансов в аэропортах и на вокзалах, статьи о транспортном дизайне, коммерческих космических перевозках, беспилотниках, лоукестерах, интервью с персонами, играющими заметную роль в сфере транспорта, интересные факты и многое другое.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В Дании открыли высокоскоростную железную дорогу, но поезда по ней не ходят. Не будет ли такого с Rail Baltica?

В Дании открыли высокоскоростную железную дорогу, но поезда по ней не ходят. Не будет ли такого с Rail Baltica?
Совсем недавно в Дании открыли участок высокоскоростной железной дороги. Но поездов на этой линии нет и, как ожидается, не будет в ближайшие пару лет из-за несоответствия техническим данным имеющихся в наличии поездов. Представители Rail Baltica обещали извлечь из этого урок и сделать все возможное, чтобы сразу после завершения строительства балтийской железнодорожной ветки по ней начали курсировать долгожданные высокоскоростные поезда. Об этом пишет русская версия эстонского портала Delfi со ссылкой на издание Arileht.
РЖД-Партнер

К чему приведет изменение тарифов на порожний пробег полувагонов – к повышению эффективности работы парка, стоимости перевозок или росту доходов?

К чему приведет изменение тарифов на порожний пробег полувагонов – к повышению эффективности работы парка, стоимости перевозок или росту доходов?
ОАО «РЖД» предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% при более дальних перевозках. Параллельно предлагается дать скидку в 5% на порожний пробег при перевозках, оформляемых через ЭТП. Повысит ли это оборот вагона и эффективность работы парка?
РЖД-Партнер

Тарифы на перевозку металла: уравниловка в свою пользу

Тарифы на перевозку металла: уравниловка в свою пользу
Предложения ОАО «РЖД» по возможному уравниванию тарифов при перевозке сырья для металлургической промышленности (руды и кокса) и готовой продукции (металлов), которые были выдвинуты в апрельском письме госкомпании в ФАС за подписью первого заместителя генерального директора Вадима Михайлова, находятся в русле усилий монополии по сохранению устойчивости собственного финансового положения. Как отмечают в самом акционерном обществе, с момента последней редакции Прейскуранта № 10-01 структура грузооборота РЖД серьезно изменилась, а высокодоходные грузы уступили место низкодоходным. В силу этого в компании предлагают к 2025 году создать новую версию Прейскуранта, а до наступления этого срока перераспределить часть доходов экспортеров в пользу перевозчика.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort