
Напомним, что Вуппертальская подвесная дорога не имеет аналогов, поэтому на то, чтобы разработать проект по ее реновации потребовалась более 20 лет. Общая сумма модернизации составила €634 млн. При этом, во время ремонта дорога продолжала работать.

Старый и новый подвижной состав
В минувшее воскресенье на маршрут вышли пять новых вагонов. Сообщается, что к 2018 году на линии будет использоватьcя 31 вагон. С диапазоном в две минуты подвижной состав будет проходить 20 станций ветки быстрее, чем раньше.

Новый подвижной состав получил большие панорамные окна
Новые голубые вагоны такого же размера, как и старые. Однако они более вместительны, что является хорошей новостью для людей, передвигающихся на инвалидных колясках. После того, как старые вагоны покинут ветку, они будут проданы коллекционерам.

Ежедневно Вуппертальской подвесной дорогой пользуются 85 тыс. пассажиров.

Путешествие без пробок
Напомним, что уникальная транспортная система была построена в конце XIX века, когда в этом регионе наблюдался промышленный бум. Подвесная дорога повторяет маршрут реки Вуппер.
Самым знаменитым пассажиром дороги стала молодая слониха. В июле 1950 года город посетил цирк, владелец слонихи Туффи решил обеспечить своему выступлению рекламу, прокатив животное по подвесной ветке. Слониха перепугалась, разбила окно и бросилась в реку. К частью, животное не пострадало.
Транспорт - это увлекательно!
Встречайте в 2017 году наш новый проект - журнал "РЖД-Партнер Lounge"!
Журнал «РЖД-Партнер Lounge» - это доступные и интересные рассказы о новых видах транспорта с инфографикой и фотографиями, эксклюзивные репортажи об уникальных пассажирских маршрутах, обзоры бизнес-залов, кафе и ресторанов, арт-перформансов в аэропортах и на вокзалах, статьи о транспортном дизайне, коммерческих космических перевозках, беспилотниках, лоукестерах, интервью с персонами, играющими заметную роль в сфере транспорта, интересные факты и многое другое.