• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.47 -0.07 EUR ЦБ РФ 68.21 -0.33
    BTC 8666.47 usd BTC 533421.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.04.2017 14:23:24
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

В гости к депо

Столичные власти не раз отмечали, что строительство депо является существенной частью программы развития московского метрополитена. Одним из знаковых проектов здесь является строительство  электродепо «Митино». Посмотреть на работу предприятия, которое, к слову, является одним из самых масштабных в России, можно было в рамках выставки «Электроника и транспорт - 2017».
В гости к депо
DEG_6045.jpg

В качестве экскурсовода выступил начальник депо Сергей Смирнов. По его словам общая территория депо составляет 24 гектара, производственные мощности рассчитаны в среднем на ремонт до 200 вагонов в год, техническое обслуживание порядка 47 составов в сутки, мойку 16 составов в сутки, а также ежемесячный ремонт до 120 тяговых двигателей, 365 колесных пар и 40 компрессоров. Официальной датой создания депо считается 13 апреля 2014 года, но в связи с неоднократными переносами сроков, полноценное обслуживание Арбатско-Покровской линии началось лишь 24 декабря 2016 года. Стоит отметить, что данное электродепо стало базовым по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонту вагонов модели «Русич».

DEG_6173.jpg

Депо продолжает строиться и сейчас, на данный момент сдана только эксплуатационная часть, которая занимается отстоем и осмотром подвижного состава. Ремонтные комплексы планируется сдать в конце текущего года. По словам С. Смирнова, средний ремонт вагонов (производится между двумя капитальными ремонтами прим. авт.) будет осуществляться по новейшим технологиям с применением импортного оборудования. Открытие этого комплекса позволит повысить качество обслуживания и ремонта подвижного состава и создаст новые рабочие места.

DEG_6080.jpg

Бесперебойная работа столичной подземки зависит не только от качества техники, но и от подготовки машинистов. Поэтому работники метрополитена постоянно проходят тестирования. В зависимости от квалификации проверка знаний может осуществляться ежемесячно или же один раз в квартал. Помимо этого для машинистов предусмотрены и практические занятия. Для этого в депо «Митино» есть специальный тренажер, который полностью копирует реальную кабину машиниста. «Здесь прорабатываются все возможные ситуации, с которыми человек может столкнуться при работе», - добавил С. Смирнов.

DEG_6207.jpg

Не стоит забывать и о необходимости комфортного отдыха. В депо предусмотрены комнаты отдыха локомотивных бригад. «Смена машиниста длится от 6 до 8,5 часов в дневное время, если он заступил на работу в ночь, с учетом перерыва с двух часов ночи до пяти утра, его смена может длиться до 12 часов. Во время перерыва все машинисты собираются в этих комнатах, и мы постарались обеспечить здесь домашнюю обстановку», - пояснил начальник депо. Он также отметил, что для большего комфорта каждая комната оборудована системой кондиционирования.

DEG_6192.jpg

 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Пуск железнодорожного сообщения в Крым: все ли так гладко? Часть 2

Пуск железнодорожного сообщения в Крым: все ли так гладко? Часть 2
25 декабря 2019 года Крымский полуостров снова получил железнодорожное сообщение с материком, в Крым прибыл первый поезд Санкт-Петербург – Севастополь, а на следующий день первый состав соединил столицу России со столицей республики. Несмотря на запуск прямого бесперебойного сообщения Республики Крым с материковой Россией, остается много технических вопросов, которые так пока и не решены.

Первая часть по ссылке.
РЖД-Партнер

Укрзализныця – мертвый актив или лакомый кусок для инвесторов?

Укрзализныця – мертвый актив или лакомый кусок для инвесторов?
Кабмин Украины разрешил частичную приватизацию "Укрзализныци" (УЗ). Заинтересуются ли ее акциями частные инвесторы? Каково сегодняшнее состояние УЗ? Каков был опыт приватизации железных дорог в других странах? На эти и другие вопросы ответил глава общественной организации "Zализниця без коррупции" Владимир Даценко.
РЖД-Партнер

Пуск железнодорожного сообщения в Крым: все ли так гладко? Часть 1

Пуск железнодорожного сообщения в Крым: все ли так гладко? Часть 1
25 декабря 2019 года Крымский полуостров снова получил железнодорожное сообщение с материком: в Крым прибыл первый поезд Санкт-Петербург – Севастополь, а на следующий день первый состав соединил столицу России со столицей республики. Несмотря на запуск прямого бесперебойного сообщения Республики Крым с материковой Россией, остается много технических вопросов, которые пока так и не решены.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort