+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.04.2017 14:23:24
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

В гости к депо

Столичные власти не раз отмечали, что строительство депо является существенной частью программы развития московского метрополитена. Одним из знаковых проектов здесь является строительство  электродепо «Митино». Посмотреть на работу предприятия, которое, к слову, является одним из самых масштабных в России, можно было в рамках выставки «Электроника и транспорт - 2017».
DEG_6045.jpg

В качестве экскурсовода выступил начальник депо Сергей Смирнов. По его словам общая территория депо составляет 24 гектара, производственные мощности рассчитаны в среднем на ремонт до 200 вагонов в год, техническое обслуживание порядка 47 составов в сутки, мойку 16 составов в сутки, а также ежемесячный ремонт до 120 тяговых двигателей, 365 колесных пар и 40 компрессоров. Официальной датой создания депо считается 13 апреля 2014 года, но в связи с неоднократными переносами сроков, полноценное обслуживание Арбатско-Покровской линии началось лишь 24 декабря 2016 года. Стоит отметить, что данное электродепо стало базовым по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонту вагонов модели «Русич».

DEG_6173.jpg

Депо продолжает строиться и сейчас, на данный момент сдана только эксплуатационная часть, которая занимается отстоем и осмотром подвижного состава. Ремонтные комплексы планируется сдать в конце текущего года. По словам С. Смирнова, средний ремонт вагонов (производится между двумя капитальными ремонтами прим. авт.) будет осуществляться по новейшим технологиям с применением импортного оборудования. Открытие этого комплекса позволит повысить качество обслуживания и ремонта подвижного состава и создаст новые рабочие места.

DEG_6080.jpg

Бесперебойная работа столичной подземки зависит не только от качества техники, но и от подготовки машинистов. Поэтому работники метрополитена постоянно проходят тестирования. В зависимости от квалификации проверка знаний может осуществляться ежемесячно или же один раз в квартал. Помимо этого для машинистов предусмотрены и практические занятия. Для этого в депо «Митино» есть специальный тренажер, который полностью копирует реальную кабину машиниста. «Здесь прорабатываются все возможные ситуации, с которыми человек может столкнуться при работе», - добавил С. Смирнов.

DEG_6207.jpg

Не стоит забывать и о необходимости комфортного отдыха. В депо предусмотрены комнаты отдыха локомотивных бригад. «Смена машиниста длится от 6 до 8,5 часов в дневное время, если он заступил на работу в ночь, с учетом перерыва с двух часов ночи до пяти утра, его смена может длиться до 12 часов. Во время перерыва все машинисты собираются в этих комнатах, и мы постарались обеспечить здесь домашнюю обстановку», - пояснил начальник депо. Он также отметил, что для большего комфорта каждая комната оборудована системой кондиционирования.

DEG_6192.jpg

 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions