+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.04.2024 13:44:23
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Капсулы для сна: РЖД увеличит их до 12

Еще на четырех крупных вокзалах страны – Курском в Москве, в Челябинске, Омске и Красноярске – введут капсулы для сна в ближайшие два месяца. Услуга уже доступна на Ярославском, Казанском и Восточном вокзалах Москвы, а также на вокзалах Адлера, Волгограда, Екатеринбурга, Новосибирска и Барнаула. Воспользовались капсулами для сна более 29 тыс. человек, сообщает сегодня пресс-служба РЖД.
Капсулы для сна: РЖД увеличит их до 12
Адлер и Москва – что общего?

Железнодорожный вокзал Адлера – пятый по счету, в котором установили капсулы для сна. Первую капсулу установили на Ярославском вокзале Москвы. Час отдыха в капсуле оценивают в Адлере в 160 руб., капсулы для сна на Ярославском и Казанском вокзалах Москвы оценивают в 450 рублей за три часа. Но здесь капсулы похожи на полки поезда, которые закрываются гофрированной ширмой сверху.

В Адлере дети до шести лет могут пройти в капсулу вместе с родителями, в Москве – до пяти. Комплект одноразового белья включен в стоимость капсулы в обоих городах: простыни напоминают те, что выдают во время процедур в поликлиниках. Некоторые путешественники в своих отзывах пишут, что удивили подушки: иногда они в капсулах для сна ортопедические. Но чаще пишут о разочаровании от шторки: ее можно или закрыть, или оставить полностью открытой, режима «проветривание» нет.

Капсулы для сна на железнодорожных вокзалах устанавливают в залах ожидания класса комфорт: здесь и камеры наблюдения есть, и охрана. Да и шумят, кажется, потише. Путешественники признаются, хоть в капсулах и предусмотрены специальные шумоизолирующие жалюзи, но защиты от храпящих соседей и шумящих поблизости детей они не гарантируют.

В капсуле предусмотрено отдельное место для багажа, оно расположено под спальным местом. Чтобы убрать сумку, надо поднять его верхнюю часть за петлю-ручку. Рассказывают, четверть ниши – это только дамская сумочка. Да, объемная, но сумочка. Большой чемодан даже в одиночку не помещается. Да и человек размещается на спальном месте как-то неловко: до середины лежака отдыхающий ползет, а выползать обратно, после сна, и вовсе похоже на захватывающий квест.

Но есть и приятные моменты: внутри капсулы есть USB-зарядка для гаджетов, а также складная подставка под стакан или бутылку воды.

Отель или капсула?

Восточный вокзал Москвы. В шаговой доступности нет ни одной гостиницы или хостела. Но внутри железнодорожного вокзала есть четыре хайтек-койки для сна в капсульном отеле.

Сон здесь оценивают так: один человек – три часа сна – три тыс. руб. Это – минимальный тариф. Спать больше – выгоднее, так как каждый четвертый час сна продают за одну тыс. руб. Гостям на входе выдают гигиенический набор – это беруши, пена для бритья и одноразовая бритва, зубная паста и щетка для зубов, а также обувная ложка. Выдают также одноразовый постельный комплект и сменные тапочки, а также планшет, на нем можно смотреть фильмы и слушать музыку.

Для циркуляции воздуха в индивидуальном нано-саркофаге предусмотрена вентиляция, но если мощность ее снизить, то чуткий сон путешественника могут нарушить объявления о прибывающих поездах.

И тогда не спящие в капсуле для сна могут подсчитать: за три тыс. руб. можно арендовать номер в гостинице Москвы. А если арендовать капсулу на 12 часов, то по цене она выйдет как номер люкс в московском отеле. Конечно, может кто-то и не планирует покидать вокзал, для них можно сэкономить на бизнес-зале: трехчасовое посещение бизнес-зала Восточного железнодорожного вокзала Москвы оценивают в неполные две тыс. руб.

Свыше 29,3 тыс. человек воспользовались капсулами для сна с момента их установки, подсчитали в пресс-службе РЖД. Чаще всего их арендуют на железнодорожных вокзалах Москвы: Ярославском, Казанском и Восточном. Пресс-служба РЖД сообщила о более 21,8 тыс. отдыхающих здесь. Оставшиеся 7,5 тыс. путешественников арендовали капсулы для сна на железнодорожных вокзалах Адлера, Волгограда, Екатеринбурга, Новосибирска и Барнаула.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions