+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.12.2019 18:00:59
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

ФПК не будет отказываться от концепции плацкартных вагонов

АО «ФПК» и АО «Трансмашхолдинг» презентовали полноразмерный макет некупейного вагона с персонализированным пространством. Представленный макет – одна из возможных концепций планировки пространства вагона открытого типа, который разрабатывает ТМХ в рамках долгосрочного контракта с Федеральной пассажирской компанией.
«Перед нами стоит задача создать новый вагон открытого типа, вагоны этого типа – самые массовые на сети, поэтому им уделяется особое внимание. Это должен быть вагон с новым уровне комфорта, с новыми эргономическими решениями. Мы видим, что пассажир меняется, появляются новые запросы, прежде всего, это персонализация пространства, индивидуальные решения, индивидуальный комфорт. Мы впервые демонстрируем концепцию, где каждое место оборудовано индивидуальным регулированием света и воздуха. Каждое место оборудовано USB-разъемами и персональным столиком, чтобы у пассажира все было под рукой и он чувствовал себя максимально комфортно. При этом основная задача – сохранение количества мест в вагоне, чтобы стоимость перевозки оставалась на приемлемом уровне», – отметил заместитель генерального директора по развитию пассажирского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Александр Лошманов.

Напомним, эта концепция модульного вагона уже демонстрировалась в рамках Транспортной недели – 2019, где, по словам представителей ФПК, получила 76% положительных отзывов от посетителей, а 82% положительно оценили новые решения в создании комфорта и дизайна. Элементы вагона позволяют пассажиру самому решать, как организовать свое личное пространство и где размещать багаж, в том числе возможность общаться, отодвинув часть перегородки, предлагается пассажирам, путешествующим в соседних купе.

«Те модули, которые представлены, отражают возможность по-новому разместить личные вещи, с которыми приходит пассажир в вагон, обеспечить комфортные условия как одиночному пассажиру, так и тем, кто путешествует компанией. Мы считаем, что это перспективная модель, которая будет являться промежутком между другими итерациями этого подвижного состава, и мы говорим о том, что как минимум еще две концепции мы представим в следующем году, они будут отличаться по расположению спальных мест. Это расположение как вдоль, так и в шахматном, и в елочном порядке, такие возможности мы сегодня прорабатываем. К периоду до 2023 года мы в основном будем использовать именно такой подвижной состав на наших линиях», – рассказал заместитель генерального директора АО «ФПК» Константин Торубаров.

На вопросы журналистов К. Торубаров ответил, что считает использование плацкартных вагонов приемлемым и ФПК не собирается отказываться от их эксплуатации, однако до 2025 года планирует оборудовать абсолютно весь подвижной состав кондиционерами, а до 2027-го – отказаться от использования вагонов с гравитационным туалетом. Он подчеркнул, что стоимость проезда в вагонах модульной концепции будет зависеть в первую очередь от внедрения безлюдных технологий и стоимости обслуживания вагонов такого типа.

Оценить новую концепцию вагона можно ежедневно до середины января с 10.00 до 17.00, она располагается в зале ожидания Казанского вокзала Москвы. В дальнейшем планируется ее демонстрация на вокзалах еще шести субъектов РФ.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions