+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.04.2020 10:26:41
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Эксперты не исключают переноса реализации инвестпроектов по расшивке узких мест на Восточном полигоне

При дальнейшем ухудшении экономической ситуации в России нельзя исключать перенос реализации инвестиционных программ по расшивке узких мест и увеличению пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей и направление средств Фонда национального благосостояния на неотложные потребности. Такое мнение РЖД-Партнеру высказала заместитель директора группы корпоративных рейтингов АКРА Анастасия Малюгина.

«Задача по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба осуществляется в рамках национального проекта по модернизации и расширению транспортной инфраструктуры и софинансируется из средств ФНБ. В настоящий момент АКРА не располагает информацией о снижении финансирования этого проекта», – отмечает она.

А. Малюгина сообщает, что после снятия карантина PMI (индекс деловой активности. – Прим. авт.) Китая вернулся почти на прежние, предкризисные уровни. А падение спроса на уголь в Европе делает еще более актуальным развитие транспортных коридоров именно на восточном направлении. Однако динамика китайской экономики в любом случае будет зависеть от продолжительности карантинных мероприятий и скорости восстановления рынков ЕС и США, комментирует она.

«Полагаю, что сокращение пассажирского движения в моменте не приведет к сопоставимому расширению грузового, в том числе потому что движение пассажирских и пригородных поездов по БАМу практически не осуществлялось», – говорит А. Малюгина.

Напомним, что на днях ОАО «РЖД» сообщило об изменении в расписании курсирования ряда пассажирских поездов из-за снижения пассажиропотока на ряде направлений. К примеру, с 1 апреля был отменен поезд № 150 Иркутск – Улан-Удэ, с 1 июня отменен поезд № 321/322 Иркутск – Забайкальск, сокращена частота движения поездов № 12/47 Челябинск – Владивосток, № 270 Адлер – Чита и многих других поездов, курсирующих на Восточном полигоне.

По мнению грузовладельцев, свободные нитки пассажирского графика могут быть использованы для увеличения пропуска грузовых поездов на аналогичных участках и пропускной способности в грузовом движении на Восточном полигоне.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions