В настоящее время низкие ставки фрахта остаются на прежнем уровне, и значительное количество судов, не находящих работу в течение недели и более, свидетельствует о продолжающемся перенасыщении рынка. Китай выступает не только как экспортер, но и как импортер. При этом экспорт из Китая в основном осуществляется в контейнерах, тогда как импорт идет навалом. Что касается импорта, то основными товарами являются железная руда, уголь, удобрения, пшеница и кукуруза. Железная руда и уголь составляют значительную часть импорта. Таким образом, снижение в строительстве приводит к снижению импорта руды, падение цен на нефть сказывается на угле, а повышение температуры также негативно влияет на спрос на уголь.
С учетом текущих проблем в строительной отрасли и низких цен на нефть, импорт сокращается, что, в свою очередь, влияет на ставки фрахта. Даже традиционное увеличение спроса после китайского Нового года пока не наблюдается, что указывает на малую вероятность роста объемов перевозок в 2025 году. Продолжение низких цен на ключевые грузы, такие как уголь и зерно, дополнительно усугубляет ситуацию.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



