Грузооборот компании составил 8,9 млрд ткм.
Внутренние перевозки увеличились на 21%, до 4 млн тонн. В частности, выросли объемы перевезенных строительных материалов (щебеночной продукции и обогащенной песчано-гравийной смеси), технической соли, промышленного сырья и металла. Возобновилась транспортировка гипсового камня и угля.
Объем перевозок экспортных грузов с перевалкой в устьевых речных и морских портах составил 3,3 млн тонн (- 4%).
В 2012 году в навигацию вышла вся серия из 10 сухогрузов нового поколения проекта RSD44. Эти суда перевезли 445 тыс. тонн грузов, в основном удобрения, зерно и серу.
Всего в прошлую навигацию работали 210 единиц грузового и буксирного флота компании: 76 теплоходов типа «Волго-Дон», 10 грузовых судов проекта RSD44, 50 буксиров-толкачей и 74 сухогрузные секции.
В прошлом году в рамках оптимизации структуры VBTH Волжское пароходство продолжило концентрацию на речных грузовых перевозках и консолидацию связанных с ними активов. В частности, компания приобрела ОАО «Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота» и передала все пассажирские суда в ООО «ВодоходЪ».
Наша справка:
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» – одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые перевозки по рекам и озерам страны. По итогам навигации 2011 года было перевезено 6,7 млн тонн грузов.
Пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей также ряд российских железнодорожных, стивидорных и логистических компаний.