+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2023 09:34:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В торговом порту Посьет принимают дополнительные меры для исключения попадания угля в акваторию

АО «Торговый порт Посьет» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК Мечел-Транс») сообщает о приобретении новой партии защитных пологов для перегрузочных операций.
В торговом порту Посьет принимают дополнительные меры для исключения попадания угля в акваторию

Защитные пологи размером 10 м на 12 м выполнены из полиэтилена высокой плотности, прошитого строп-лентами и по периметру укрепленного канатами. Они подходят для эксплуатации в сложных климатических условиях Приморского края. Пологи размещают между бортом судна и причальной стенкой с целью предотвращения просыпей в акваторию во время перевалки угольной продукции.

Применение защитных пологов на территории торгового порта Посьет является обязательным при организации ежедневного производственного процесса и закреплено в инструкциях (рабочих технологических картах), которым должны неукоснительно следовать сотрудники стивидорной компании.

При одновременной загрузке в порту двух судов грузоподъемностью 25 тыс. т устанавливается до 20 пологов, прилегающих друг к другу, что позволяет создать единый защитный барьер.

«Мы видим, что это легкий в применении и вместе с тем действенный рабочий инструмент, поскольку защитные пологи исключают попадание угольной продукции в акваторию при погрузке судна. Тот факт, что данный способ снижения воздействия производственного процесса на окружающую среду используют повсеместно на мировых угольных терминалах, только доказывает его эффективность», – отметил управляющий директор АО «Торговый порт Посьет» Владимир Рогов.

В последние годы на предприятии последовательно реализуется проект технического перевооружения. Технологические операции по выгрузке вагонов, перестановке порожних вагонов на ж/д пути, приведению угля в сыпучее состояние и его подаче к месту формирования штабеля перенесены в закрытые помещения. Экологическая безопасность обеспечивается аспирационными системами, установками орошения и пылеподавления.

Инвестиции «Мечела» в создание специализированного терминала составляют 4,9 млрд руб. Мощности порта позволяют перегружать до 9 млн тонн угольной продукции в год.

 

Справка

Торговый порт Посьет, расположенный на побережье Японского моря в заливе Посьета, обеспечивает поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей. Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, который добывается на предприятиях, входящих в «Мечел».

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions