+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.12.2014 10:29:52
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В РЖД придумали варианты улучшить отгрузку чёрных металлов через порты

За январь-ноябрь 2014 года перевозка экспортных грузов через российские порты выросла на 11,7% в годовом исчислении, достигнув 230,5 млн. тонн. При этом во многих портах возникла критическая ситуация с выгрузкой вагонов, сообщает пресс-служба РЖД.
 

«В настоящее время из-за штормового ветра, снежных заносов затруднена выгрузка в портах Дальнего Востока, на ДВЖД отставлены от движения 130 поездов. Существенно затруднена выгрузка чёрных металлов в Находкинском морском торговом порту: по состоянию на 21 декабря из поданных 179 вагонов с чёрными металлами портом выгружено только 138. Отставлено от движения 6 поездов. Наиболее критическая ситуация с выгрузкой сложилась в портах юга России. За 11 месяцев 2014 года из-за необеспечения выгрузки портами ежесуточно на СКЖД было отставлено от движения 57 поездов, что в 2 раза (+28 поездов в сутки) выше уровня прошлого года. В настоящее время из-за неблагоприятных погодных условий выгрузка в порту Туапсе приостановлена, торговый флот выведен на рейд», - говорится в пресс-релизе.
Помимо неблагоприятных погодных условий, «пробки» формируются также из-за несвоевременного подвода судов, систематических поломок выгрузочных механизмов и недостаточно отлаженного взаимодействия портовиков и железнодорожников. Как пишет «Гудок», в этих условиях дирекция управления движением предлагает в порт Новороссийск, в частности, использовать новые технологии перевозок слябов и другой металлопродукции.
«Разработаны расписания грузовых поездов, предусматривающие ежесуточное отправление со станции Новолипецк трёх кольцевых маршрутов с чёрными металлами в Новороссийск. Модернизация вагонов и выгрузочных механизмов в этом порту, перевозка стали и слябов по расписанию позволят оптимизировать процесс перевозок, обеспечив выгрузку не менее четырёх маршрутов с металлопродукцией ежесуточно, независимо от погодных условий. А если подключить к этому и другие металлургические комбинаты, можно обеспечить бескрановую выгрузку слябов и стали не менее 400 вагонов ежесуточно», - пишет издание.
Также РЖД предлагает в случаях сверхнормативного накопления грузов установить порядок подтверждения портами объёмов перевалки, исходя из перерабатывающих способностей, подхода флота и состояния складских площадей. Кроме того, увеличить перерабатывающие способности морских терминалов за счёт специализации районов портов по номенклатуре грузов, оборудовать морские терминалы крытыми складами и дополнительными средствами механизации для обеспечения всепогодной выгрузки вагонов в условиях штормовых явлений. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions