«На минувшей неделе в порту Новороссийска, как мне стало известно от одного крупного экспортера, была конвенция по железной дороге, потому что не успевали, не справлялись, – отметил директор по направлению аналитика и логистика ООО «Морстройтехнология» Александр Головизнин. – Не принимали зерно и автотранспортом. Новороссийск в принципе такой город, где все достаточно плохо как с железными, так и с автомобильными дорогами. К тому же высокий сезон по зерну там совпадает еще и с высоким туристическим сезоном: надо отправлять зерно на терминалы, а в это же время еще и приезжают туристы, многие из которых на своих машинах. Отсюда и проблемы – не проехать. Работали только мелкие порты Азовского бассейна – другой альтернативы не было. Глубоководной инфраструктуры на экспорт в принципе не хватает очень сильно».
Между тем, министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев уже попросил вице-премьера Аркадия Дворковича отменить в новом сельскохозяйственном году пошлину на пшеницу. Основная цель – увеличение экспортных показателей.
Степан Ратников
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



