«Благодаря организационным и техническим решениям в уходящем году мы увеличили выгрузку на припортовых станциях юга России на 9,5%. Более того, по Новороссийску и Туапсе в IV квартале достигнуты исторические максимумы - 1834 и 830 вагонов в сутки соответственно. Все это обеспечило рост сетевой погрузки назначением в порты и заадресовку порожних вагонов из-под выгрузки», - пояснил начальник СКЖД.
По словам В. Голоскокова, в зоне особого внимания дороги находится организация грузового сообщение с Крымским полуостровом. Ведь в среднем около 8 дней в месяц паромная переправа не функционирует по погодным и техническим условиям. «В этой связи нами были разработаны такие инициативы, как электронные заявки, проведение таможенных и пограничных операций с экспортом на рейде, в целях скорейшего освобождения причалов для крымских паромов. А также усиление маневрового парка на станции Кавказ и работа по единому технологическому процессу. Таким образом, в уходящем году мы увеличили передачу вагонов в Крым более чем на 50%. И это не предел», - заключил он.
Александра Можаровская
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



