«Паром точно нельзя забывать. Логистику надо продумать, чтобы был востребованным, например, бесплатное прохождение. Или чтобы не было такого уровня досмотра, как на мосту. Можно быстро это сделать. Даже если в течение часа ты уже на другом берегу, это делает паромную переправу конкурентоспособнее. [Сейчас] нет очередей, все отлажено», – сказал В. Константинов.
Он добавил, что сохранение парома имеет стратегическое значение. «Это резервная линия. Как в энергетике есть резервная линия питания. Потому что заморозка [паромов], как показала ситуация, – плохое решение», – добавил спикер.
Также В. Константинов высказал мнение, чтобы грузы, которые по техническим причинам невозможно проверить без распаковки, переправлялись по сухопутной дороге вдоль Азовского моря.
Утром 8 октября на Крымском мосту был подорван грузовик, в результате чего загорелись цистерны соседнего грузового поезда. Погибли четыре человека. Обрушились два пролета автомобильной части моста, идущей в сторону полуострова. В связи с ЧП создана правительственная комиссия во главе с вице-премьером РФ Маратом Хуснуллиным. Железнодорожное движение по Крымскому мосту восстановлено, также частично возобновлено движение легковых автомобилей.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



