«По сути, два ограничения: это пропускная способность железных дорог, которые подходят сегодня к северному городу. Второе, о чем я говорил в своем выступлении, это стоимость тарифа доставки груза от региона его происхождения до арктического порта. Сегодня в тарифе это составляет до 35%, что, конечно, является очень высоким показателем, и серьезно влияет на себестоимость продукции на внешних рынках и, как следствие, ее конкурентоспособности», — сказал Цыбульский.
Он подчеркнул, что для решения этих проблем необходимо расширять меры поддержки производителей, включая субсидирование доставки грузов до портов. При этом, по словам губернатора, пропускных мощностей у портовой инфраструктуры пока достаточно для увеличения объемов перевалки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.