• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17118.69 usd BTC 1234599.92 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.03.2020 10:42:42
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Tallink начнет грузоперевозки между немецким портом Засниц и эстонским Палдиски

Судно Star эстонской компании Tallink с четверга начнет временные грузоперевозки между немецким портом Засниц и эстонским портом Палдиски, сообщают эстонские СМИ новости агентств LETA/BNS.
Tallink начнет грузоперевозки между немецким портом Засниц и эстонским Палдиски
Пресс-служба Tallink отметила, что в условиях закрытия границ между странами Европейского союза и различных ограничений на передвижение компания Tallink Grupp своим судном Star будет обслуживать грузоперевозки между Эстонией и Германией, обеспечивая тем самым грузооборот между Эстонией и Западной Европой.

Согласно первоначальным планам, судно будет работать на линии Палдиски – Засниц. Заказчиком перевозок выступило Министерство экономики и коммуникаций Эстонии.

В первый рейс в Германию судно Star выйдет из таллинского порта Ванасадам в четверг, 19 марта в 18.00. По завершении первого рейса судно Star ошвартуется в Палдиски и в дальнейшем будет выходить и возвращаться в порт Палдиски.

Точное расписание движения судна по маршруту Палдиски – Засниц прояснится в ближайшее время, но по первоначальным планам судно Star через день будет выходить из Палдиски в 20.00 и из порта Засниц в Германии – через день в 19.00 по местному времени. Рейс от Палдиски до Засница продолжится около 20 ч.

Судно способно взять на борт почти 100 грузовиков и 10 легковых автомобилей. Пеших пассажиров судно не берет. Приоритетными статьями грузов для судна будут продукты питания и лекарства.

Все пассажиры на судне будут размещены в каютах.

Премьер-министр Эстонии Юри Ратас в среду на инфочасе в Рийгикогу сообщил, что судно выйдет на линию на 1 месяц.

«Это один из конкретных шагов, которым мы могли бы обеспечить в нынешних сложных условиях как можно более бесперебойный экономический обмен», – пояснил Ю. Ратас.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions