Однако на этой неделе, согласно комментарию к Ningbo Containerized Freight Index (NCFI), наблюдался «недостаточный спрос», не заполнивший заявленные мощности из Китая, вынудивший перевозчиков либо отменять рейсы, либо снижать ставки.
Один британский экспедитор сообщил The Loadstar, что перевозчики «начинают проявлять больший интерес» к его бизнесу. Он отметил, что менеджеры в линиях «прятались от него» последние несколько месяцев, однако сейчас, очевидно, они вновь ищут грузы.
Динамика всех индексов спотовых ставок для маршрутов из Азии в порты Северной Европы свидетельствует об ослаблении спроса. Значение субиндекса Drewry WCI для этого сегмента рынка снизилось на прошлой неделе на 8%, или более чем на $1 тыс., до $11,2 тыс. за FEU. По сравнению с последней декадой января перед началом новогоднего фестиваля в Азии значение субиндекса снизилось уже почти на $3 тыс.
Участники рынка также сообщают, что перевозчики начинают угрожать репрессиями грузоотправителям, фрахтующим или использующим собственный тоннаж.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



