Постройка парома ведется в рамках программы льготного лизинга. ГТЛК с судостроительным предприятием заключила допсоглашение о достройке паромного судна в 2027 году. Хотя верфь будет стараться по возможности завершить его раньше, сказал начальник отдела стратегического планирования и управления департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга РФ Артем Огиенко.
Сейчас паром находится на достроечной площадке АСЗ во Владивостоке, добавил он.
«В настоящее время проблем с финансированием не наблюдается. Проблема со сдвижкой сроков, к сожалению, вызвана отсутствием достаточного количества кадров на Амурском заводе и его загруженностью по другим направлениям. На текущий момент команда завода работает над сдачей заказа по гособоронзаказу, и как только эти заказы будут сданы, сотрудники переключаться на достройку парома», – сообщил А. Огиенко на совещании по развитию системы грузовых и пассажирских перевозок в российской части акватории Тихого океана.
Первоначально сдача парома планировалась на 2019 год, напомнил сенатор от Сахалинской области Андрей Хапочкин. Затем срок завершения работ неоднократно переносился.
Власти Сахалина отмечали, что с учетом растущего потенциала островного региона, реализации инфраструктурных проектов, развития жилищного строительства и т. п. имеющегося флота для обеспечения потребностей грузоотправителей в сообщении Ванино – Холмск недостаточно.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



