Он отметил, что проекты на Северном морском пути развиваются более высокими темпами, чем планировалось. «Мы проводим в этой связи дополнительный анализ потребностей в ледокольном обеспечении и видим серьезный рост по всем трем направлениям: это и собственно ледокольное сопровождение наших экспортных проектов – нефтяных, газовых, угольных, металлургических, и увеличение внутреннего каботажа, то есть перевозок внутри нашей страны; и мы рассчитываем на большое добавление по транзиту», – сообщил А. Лихачев.
Глава «Росатома» предложил на базе проекта «Северный морской путь» развивать контейнерный логистический коридор. «Известные события в Суэцком канале, вообще рост мировой торговли, несмотря на все сложности, говорят о необходимости альтернативных путей. К этому демонстрирует огромный интерес международное деловое сообщество, и государственный, и частный бизнес разных стран. Мы будем использовать всю инфраструктуру СМП, уже созданную, мы уже на нее тратим деньги – и государственные деньги, и госкорпорации» – так обосновал свое предложение А. Лихачев.
Однако, по его словам, подобное решение может привести к дефициту ледокольного сопровождения.
Автор: Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.