Также оно должно сформировать концепцию реализации проекта и принять участие в согласовании концепции с Минтрансом, Минэкономразвития, Минфином и правительством России. За работу компания получит 39,53 млн руб. Результаты она должна предоставить заказчику к 15 апреля 2014 г., следует из материалов конкурса, на которые ссылается ИТАР-ТАСС.
Тендер проводила «дочка» «Росморпорта» ООО «РМП Тамань». В нем участвовали пять компаний. «Инвестиционное бюро финист» предлагало провести работы за 87,320 млн руб., российское отделение Ernst & Young – за 49,5 млн руб., KPMG Limited – почти за 30,5 млн руб., AT Kearney за 37 млн руб. PricewaterhouseCoopers была выбрана конкурсной комиссией с учетом цены и опыта этой компании.
Общую стоимость проекта порта Тамань правительство оценило в 228 млрд руб., из них 115,5 млрд должны вложить инвесторы, сообщал Минфин. Государство должно построить гидротехнические сооружения и подъездные пути, но в бюджете на проект есть только 76 млрд руб., дефицит – 40 млрд руб. Как говорил министр транспорта Максим Соколов, инвесторы готовы построить терминалы мощностью на 20% больше (93 млн т). В 2011 г. соглашения с Минтрансом подписывали «Еврохим», «Уралкалий», СУЭК, UCL Holding, «Металлоинвест», ОЗК, Global Ports. Позже о намерении построить терминалы в Тамани заявили «Базэл», «Кузбассразрезуголь» и группа «Дело».
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



