Планируемый срок реализации проекта – 2 года. «Прежде всего это будет модернизация и ремонт кранов, причалов. Также по современным требованиям с точки зрения экологии нам необходимо поставить защитные экраны, ливневую канализацию, которая изначально при строительстве этого порта не была предусмотрена. То есть это ряд сложных технологических решений, работа над которыми уже идет», – рассказал директор Николаевского порта Илья Терешенко.
Новый инвестпроект позволит обеспечивать перевалку не только социально-значимых грузов для нужд северных территорий Хабаровского края, но также для крупных горно-металлургических предприятий Дальнего Востока.
Николаевск-на-Амуре является единственным портом Дальнего Востока класса река – море. На его территории осуществляется погрузка-выгрузка сухогрузных судов, пассажирские перевозки и ремонтная деятельность. В порту перерабатываются генеральные, лесные, минерально-строительные грузы, уголь, контейнеры. Общий грузооборот морского порта в 2022 году составил 56,8 тыс. т.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.