• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.43 0 EUR ЦБ РФ 72.7 0
    BTC 8802.46 usd BTC 566702.37 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.05.2019 13:35:01
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первое в России судно с технологией безэкипажного вождения заложили в Санкт-Петербурге

Торжественная церемония закладки первого в России судна с технологией с технологией беэкипажного судовождения – научно-исследовательского судна "Пионер-М" – для круглогодичной работы в акваториях Черного и Азовского морей состоялась на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге, передает ТАСС.
Первое в России судно с технологией безэкипажного вождения заложили в Санкт-Петербурге
"Мы присутствуем при историческом событии, начинаем работу по строительству нового проекта – научно-исследовательского судна "Пионер-М", проект будет создан при тесном сотрудничестве науки и промышленности", – сказал на церемонии генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода Владимир Середохо.

Маломерное научно-исследовательское судно "Пионер-М" с возможностью работы в удалении от берега до 50 морских миль предназначено для проведения научно-исследовательских работ за счет сменных модульных научных лабораторий контейнерного типа. Лабораториям найдут применение в океанографических, гидробиологических, гидрохимических, геоморфологических, а также гидроакустических исследованиях и водолазных работах.

Проектирование "Пионер-М" вели ученые Севастопольского государственного университета на базовой кафедре "Инновационное судостроение и технологии освоения шельфа", созданной ЦКБ "Коралл".

Строительство судна будет происходить на трех заводах Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Средне-Невский судостроительный завод выполнит работы по формированию композитного корпуса, созданием надстройки займутся специалисты крымского предприятия "Судокомпозит", финальная сборка состоится на Севморзаводе. Длина судна составит 25,7 м, ширина – 9 м, скорость – 10 узлов, водоизмещение – 82 т.

Проект реализуется при поддержке Минобрнауки, ОСК и Агентства стратегических инициатив. Финансирование строительства осуществляется в рамках федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 гг.". Индустриальным партнером выступает Объединенная судостроительная корпорация.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Из-за теплой зимы речная навигация на Амуре откроется раньше

Из-за теплой зимы речная навигация на Амуре откроется раньше
Речная навигация у Хабаровска в этот сезон начнется на несколько дней раньше обычного – 27 апреля.
РЖД-Партнер

Обзор грузооборота морских портов России (январь – ноябрь 2018 г.)

Обзор грузооборота морских портов России (январь – ноябрь 2018 г.)
Динамика работы морских портов продолжает демонстрировать положительный характер. По итогам января – ноября 2018 года, по данным Ассоциации морских торговых портов (АСОП), российские морские торговые порты на 10% увеличили контейнерооборот по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Он составил 4,6 млн TEU. В частности, в экспортном сообщении отправлено боле 1,9 млн TEU (+10,7%), импорт также составил 1,9 млн TEU (+10%). Наибольший прирост был зафиксирован по Дальневосточному и Арктическому бассейнам. Общий грузооборот морских портов России за 11 месяцев 2018 года увеличился на 4,2% и составил 746 млн т. Здесь наибольшую положительную динамику показали порты Арктического и Каспийского бассейнов.
РЖД-Партнер

Страхование без страха

Страхование без страха
Морская арбитражная комиссия при Торгово-промышленной палате Российской Федерации (МАК) была создана еще в 1930 году и является сегодня одним из старейших морских арбитражей не только в нашей стране, но и в мире. О практике разрешения споров, ведущихся в МАК, рассказал главный эксперт центра арбитража и посредничества, ответственный секретарь комиссии, к. ю. н. Дмитрий Давыденко.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort