В текущую навигацию отмечается снижение перевозок грузов по Днепру. Об этом свидетельствуют данные Министерства инфраструктуры Украины.
Так, за первый месяц с момента открытия навигации (март 2015 года) объем перевозок по главной речной артерии страны снизился более чем на 15% к марту 2014 года – с 186 тыс. т до 157 тыс. Для сравнения: по итогам 2014 года рост объем грузоперевозок увеличился более чем в 1.3 раза.
Заметно снизилось в текущем году и количество судопроходов – на 17,5% (до 120-ти). Одной из причин стагнации речного грузового судоходства является дефицит речного тоннажа – так, по данным ведомства, 94% судов, провезших грузы в марте, составили украинские. Зарубежный флот представлен минимально, что вызвано все еще неоформленным, вопреки декларациям правительства, порядком свободного доступа иностранного коммерческого флота на внутренние водные пути Украины.
Остается ограниченной и протяженность маршрутов – так, наиболее интенсивно используются низовые речные порты – Запорожский и Днепропетровский.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions