+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2023 16:24:31
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозка грузов внутренним водным транспортом в РФ за 10 месяцев составила 100 млн т

Перевозка грузов внутренним водным транспортом в РФ за 10 месяцев 2023 года составила более 100 млн тонн, что примерно на 5% ниже аналогичного показателя прошедшего года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в ходе совещания президента России Владимира Путина с членами правительства РФ, передает ТАСС.
«За 10 месяцев текущего года внутренним водным транспортом уже перевезено более 100 млн тонн грузов. И как правильно вы отметили, это чуть-чуть меньше — примерно на 5%, показателя 2022 года», — сказал он.

Савельев пояснил, что снижение объемов перевозки обусловлено действием санкций недружественных стран, ограничивающих реализацию лесных материалов и их производных на внешних рынках.

Глава Минтранса также сообщил, что перевозки пассажиров по внутренним водным путям составили более 10 млн человек, что почти на 16% выше, чем в 2022 году. «Особенно увеличились перевозки пассажиров в Волжском бассейне — 15% к предыдущему году. <…> На озере Байкал в навигацию 2023 года перевозки пассажиров составили 390 тыс. человек, что на 12% больше, чем за навигацию 2022 года», — подчеркнул Савельев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions