+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2023 11:06:52
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевалка экспортных грузов в морпортах РФ в январе – октябре 2023 года выросла на 6,3% – до 587,6 млн т

Перевалка грузов через морские порты России в экспортном направлении увеличилась в январе – октябре 2023 года на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 587,6 млн т, в импортном – на 8,8%, до 32,34 млн т. Обработка каботажных грузов выросла на 19,9% – до 76,46 млн т, транзитных – на 13,5%, до 55,12 млн т. Такие данные приводит «Морцентр-ТЭК» в Telegram. Об этом сообщает PortNews.
Сообщается, что в целом перевалка грузов в морских торговых портах России в январе – октябре 2023 года составила 751,57 млн т и прибавила 8,2% к аналогичному периоду прошлого года (по данным Росморречфлота, грузооборот морпортов составил 749,3 млн т с ростом на 7,8% к показателю годом ранее).

По данным «Морцентр-ТЭК», перевалка сухогрузов выросла на 14,8% – до 382,1 млн т. Значительно увеличилась перегрузка зерна (+80,6%) и удобрений (+56,9%). Перевалка грузов в контейнерах составила 109,5% от уровня прошлого года (в импорте – 115,9%, в экспорте – 102,1%).

Перевалка наливных грузов выросла на 2,1% – до 369,5 млн т. Перегрузка сжиженного газа и нефтепродуктов сократилась, а нефти, пищевых и химических грузов – увеличилась.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions