Помимо паромной линии, активной оказалась и контейнерная маршрутизация. В октябре на направлении Санкт-Петербург – Калининград работали сухогрузы «Спарта», «Спарта II» и «Пижма». Общий объем перевозок по данному маршруту достиг около 25 тыс. т. В состав вошли 1653 контейнера общим весом 20 тыс. т, 166 единиц накатной техники (4197 т), а также 59 т генеральных грузов.
Ранее сообщалось, что ФГУП «Росморпорт» разрабатывает проект модернизации железнодорожных терминалов в портах Балтийск и Усть-Луга. После реализации этих мероприятий пропускная способность паромной линии должна увеличиться в 1,8 раза.
Для справки: в августе суда «Оборонлогистики», задействованные на железнодорожной паромной линии, перевезли 101 197 т грузов.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



