Как уточнили в корпорации, ключевая идея состоит в применении шести стандартных блоков корпуса, которые могут использоваться на судах разных типов. В состав входят:
первый блок – носовая оконечность,
второй блок – переходный от цилиндрической части к носовой,
третий – грузовая зона,
четвертый – кормовая оконечность с унифицированными выгородками и стенками цистерн,
пятый и шестой блоки – жилая надстройка, рулевая рубка и служебные помещения, одинаковые для всех типов судов.
«При строительстве судов на базе платформы типовыми будут не только отдельные блоки корпуса, но и большая часть судового комплектующего оборудования. Это позволит сформировать пул постоянных поставщиков, насытить рынок необходимыми запасными частями, что впоследствии должно положительно отразиться на сроках и стоимости технического обслуживания судов», – подчеркнули в ОСК.
Кроме того, корпорация заявляет, что новая платформа полностью соответствует актуальным международным экологическим нормам по выбросам СО₂ и индексу энергоэффективности. При этом, как отмечают разработчики, характеристики таких судов сохранятся на уровне современных образцов или даже превзойдут их.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



