• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.87 0.04 EUR ЦБ РФ 70.79 0.19
    BTC 10490.52 usd BTC 661479.74 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2019 14:31:07
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ограничения по осадке судов в Панамском канале не позволяют крупнейшим судам проходить через новые шлюзы в полном грузу

Новые ограничения предельной осадки судов для новых шлюзов Панамского канала блокируют транзит танкеров класса Aframax и Long Range 2, так как осадка такого танкера в полном грузу, как правило, составляет 14,9 м, передает ТАСС.
Ограничения по осадке судов в Панамском канале не позволяют крупнейшим судам проходить через новые шлюзы в полном грузу
Ранее на этой неделе Администрация Панамского канала (ACP) объявила, что с 10 апреля вводится ограничение осадки в 45 футов, или 13,72 м. Со среды максимальная осадка судов в новых шлюзах канала установлена на уровне 47 футов, или 14,33 м. ACP объявила об этом ограничении 12 февраля.

Последнее ограничение, объявленное на этой неделе, стало уже пятым в 2019 году. ACP сообщила, что, вероятно, будет и далее ограничивать осадку судов с шагом в 12 дюймов, или 30,5 см. Сообщения об этом будут публиковаться за 4 недели до вступления очередных требований в силу.

Новые шлюзы Панамского канала предназначены для прохода судов с осадкой до 50 футов, или 15,2 м. Суда класса Suezmax, как правило, имеют осадку 50 футов при полной загрузке в 1 млн баррелей нефти плотностью 43°API.

Максимальная осадка балкеров класса Neopanamax и Capesize составляет 15 и 20 м соответственно.

Новые ограничения осадки в 47 футов (14,33 м) позволяют беспрепятственный транзит танкеров-продуктовозов класса MR и LR1, нефтяных танкеров Panamax и танкеров СПГ всех классов, балкеров Handysize, Supramax, Ultramax и Panamax.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Власти Карелии предложили модернизировать Беломорско-Балтийский канал для развития Арктики

Власти Карелии предложили модернизировать Беломорско-Балтийский канал для развития Арктики
Правительство Карелии предложило построить новый морской порт и пассажирский терминал в Беломорске, а также реконструировать Беломорско-Балтийский канал для развития Арктики. Эти и другие проекты обсуждались на совещании под председательством вице-премьера, полпреда президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева, сообщила в четверг пресс-служба главы Карелии, передает ТАСС.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort