Он также уточнил, что около 1,7 млн тонн грузов составили поставки для ключевого партнера компании – ПАО «ГМК «Норильский никель». Причины снижения объемов перевозок планируется детально проанализировать в межнавигационный период, добавил Вотин.
В 2024 году объем грузоперевозок ЕРП составил 3,2 млн тонн, что было на 100 тыс. тонн меньше, чем в 2023 году. Тогда, как ранее поясняла генеральный директор компании «Норникель – Енисейское речное пароходство» Ольга Ксанф, снижение произошло в том числе из-за выполнения рейсов на более протяженных маршрутах.
В 2025 году расходы на судоремонт составят 1,6 млрд рублей, это на 45% больше по сравнению с предыдущим годом. По словам Вотина, в 2026 году уровень финансирования сохранится примерно на том же уровне. Запланированы масштабные работы: замена главных двигателей на девяти судах, обновление отопительных котлов и силовых установок, а также другие технические мероприятия.
Кроме того, компания продолжает реализацию программы перевода судов в морской класс. За последние 4 года флот ЕРП пополнился 10 новыми морскими баржами, общая сумма инвестиций составила около 2 млрд рублей. В 2025 году парк пополнился 2 универсальными баржами проекта 1960М. Еще 8 таких судов компания рассчитывает получить в период с 2026 по 2028 год. Общие вложения в их приобретение оцениваются в 1,8 млрд рублей.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



