«Это позволит судовладельцам и грузовладельцам более эффективно вовлекать флот, обеспечивать возможность прохода судов с большей загрузкой», – сказал он.
По словам замглавы Росморречфлота, в дальнейшем Минтранс проанализирует потребность в полномасштабной реконструкции канала. В случае существенного роста перевозок в направлении Ирана может быть принято положительное решение.
«Сейчас Волго-Каспийский канал работает с отдельными участками одностороннего движения. Пока, по нашим расчетам, этого достаточно, чтобы обеспечить весь потребный судооборот. Если 2024–2025 годы покажут существенную потребность в полномасштабной реконструкции, в планах Минтранса есть возможность такой реконструкции», – сообщил Б. Ташимов.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



