+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.03.2020 16:50:21
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Maersk вводит надбавку к ставке за доставку контейнеров через Панамский канал

Вчера Maersk объявил о введении со следующего месяца надбавки к ставке за доставку контейнеров через Панамский канал, призванной компенсировать дополнительные расходы, связанные с введенными администрацией канала ACP мерами, призванными сократить расход воды в условиях засухи, передает ТАСС.
Maersk заявил, что с первого апреля вводит надбавку в размере $30 за 1 TEU на сервисах, маршрут которых проходит через Панамский канал. Это вдвое больше размера надбавки, объявленной на прошлой неделе CMA CGM и ее дочерней линией APL.

Шлюзы Панамского канала наполняются пресной водой из озера Гатун заново для пропуска каждого судна, и с вводом в эксплуатацию новых шлюзов остро встала проблема водоснабжения канала.

В прошлом месяце ACP ввела дополнительный сбор в размере $10 тыс. с судна, проходящего через новые шлюзы канала, а также надбавку, размер которой зависит от текущего уровня воды в озере Гатун.

Международная палата судоходства, члены которой контролируют более 80% мирового торгового флота, сообщила, что, по ее оценкам, при нынешних уровнях воды одна только надбавка за подачу воды обойдется индустрии в $230 млн. В случае дальнейшего ухудшения ситуации эта сумма может возрасти до $370 млн в год.

Вводимые линиями надбавки должны также компенсировать дополнительные расходы, связанные с увеличением сроков транзита через канал, так как для сокращения потребления воды ACP также сократила количество ежесуточных слотов для пропуска судов. Как ранее сообщал ТАСС, на этой неделе суда простаивают в среднем 11 дней в очереди на проход через старые шлюзы канала и около 3–4 дней – через новые шлюзы post-panamax.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions