+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.04.2022 16:56:36
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ленобласть намерена построить якорную стоянку рядом с Усть-Лугой

Заявлено, что новая стоянка необходима судам, приходящим за грузами, чтобы они могли стоять в очереди в ожидании погрузки. Большинство грузов, которые уходят из портов Ленинградской области, ориентированы на Южную Америку, Африку и Азию, об этом этом глава региона рассказал в ходе рабочей поездки.
В порт Усть-Луга суда заходят в том числе за минеральными удобрениями. Терминал по перевалке удобрений «Ультрамар» уже вышел на проектную мощность первой очереди – перевалено 10 млн т минеральных удобрений.

Сегодня это самый современный портовый комплекс в этой специализации в мире, здесь используются самые экологически чистые технологии – беспыльный и бесконтактный способ погрузки удобрений, сказал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко во время инспекции строящегося объекта.

«Особо отмечу, что это российское оборудование, мы не зависим от импортных комплектующих», – добавил он.

Отгрузка удобрений осуществляется в одно окно. В составе комплекса – 34 купольных хранилища для минеральных удобрений, а также герметичный конвейерный продуктопровод – его протяженность 900 м. Кроме того, есть выходы к собственной железнодорожной станции и морской терминал, на котором расположен участок морского пункта пропуска через государственную границу РФ. Он пока не задействован в экспортных отгрузках, но, со слов инвестора, суда для оформления он начнет принимать в самое ближайшее время.

«Ленинградская область входит в тройку крупнейших логистических регионов страны, на наши порты приходится 20% российского грузооборота, и нам важно сохранить поступательность их развития», – подытожил Александр Дрозденко.

Перевалка грузов в портах Балтики снизилась в марте на 7,7%, такие данные приводит Росморречфлот. В частности, грузооборот Усть-Луги уменьшился на 2,6%. Однако, со слов руководства региона, это снижение не является критическим показателем. Порты партнеров из других стран, несмотря на санкции, подтвердили желание работать с российскими компаниями. Именно поэтому в порту Усть-Луга необходимо построить еще одну якорную стоянку – она необходима судам, которые будут стоять в территориальных водах России в ожидании погрузки. Заявлено, что вопрос уже прорабатывается федеральными органами власти.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions