+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.01.2020 17:09:06
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Круизы по Черному морю получат господдержку

Чтобы удержать цены на социальном уровне, государство готово выделять дополнительные субсидии на развитие круизного судоходства по Черному морю, если маршрут предполагает заход в порты Крыма. Проект постановления правительства с такими предложениями разработал Минтранс, сейчас документ проходит общественное обсуждение.
Российские черноморские круизы запущены только в 2017 году. Сейчас морские прогулки организует только одна компания («Черноморские круизы») на маршруте, который она задействует, плавает только один лайнер – «Князь Владимир». Круиз начинается в курортном Сочи, проходит через Новороссийск, огибает полуостров Крым (с заходом в порты Ялты и Севастополя) и возвращается в Сочи.

В прошлом году за круизный сезон «Черноморские круизы» перевезли почти 8 тыс. пассажиров. Клиенты удовлетворены путешествием на 4,8 балла из 5 возможных, сообщают в круизной компании. Тем не менее спрос невелик и недостаточен для обеспечения как минимум уровня безубыточности круизных проектов, отмечают в Минтрансе России. Для стимулирования морского туризма предлагается выделять субсидии.

В 2020 году на эти цели предусмотрено более 530 млн, в 2021-м – 450 млн, а в 2022-м – 400 млн руб. Воспользоваться этими мерами поддержки может любая российская круизная компания. Главное условие – суда должны заходить в Крым. То есть субсидии должны привлечь на этот рынок других участников и за счет развития конкуренции способствовать доступности цен.

Напомним, что в прошлом году были спущены на воду два первых российских круизных лайнера. 11 сентября лайнер «Мустай Карим» был выпущен заводом «Красное Сормово» в Сормовском районе Нижнего Новгорода. Ранее на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области спустили на воду первый российский круизный лайнер проекта PV300VD, он получил название «Петр Великий».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions