В сообщении отмечается, что основным направлением работы Керченской переправы была перевозка пассажиров и автомобилей, железнодорожных вагонов с грузами. После открытия Крымского моста перевозки были переориентированы, спрос на морское сообщение резко упал. Аналогичная ситуация сложилась и с автопассажирскими перевозками. «В 2019–2020 гг. наш автопассажирский паром не выполнил ни одного рейса в Керченском проливе», – приводятся в сообщении слова генерального директора «АнРуссТранс» Василия Анненкова.
Уточняется, что в Керченском проливе работало три автопассажирских парома компании. «Последний рейс с пассажирами на борту сделал паром «Крым» в октябре 2018 года. Тогда судно переправило из Кавказа в Крым 10 пассажиров и три автомобиля при общей вместимости 685 пассажиров и 160 автомобилей», – отмечается в пресс-релизе.
После остановки рейсов Керченской переправы будет также остановлена работа морского порта в Крыму.
Крымский мост – самый длинный в России и Европе, соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Он обеспечит бесперебойное транспортное сообщение Крыма с другими регионами России. Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной дорог. Автомобильная часть моста начала работать в мае 2018 года, грузовое движение по нему началось позже – осенью того же года. Пассажирское движение по железнодорожной части моста открылось в декабре 2019 года, движение грузовых поездов – в июле 2020-го.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



