По словам источников издания, Минэкономики и ФАС высказались против предложения Минтранса назначить "РМП-Тамань" концессионером без конкурса с обязательствами привлечь частное финансирование. Минэкономики считает необоснованным заключение концессии без конкурса, рассказали источники. В ФАС отметили, что нужно обосновать, почему сделка идет через ГТЛК, если известны инвесторы.
Собеседники издания также рассказали, что представитель АЦ сомневается, что в представленной финансовой модели полностью отсутствуют риски для концедента.
Кроме того, по словам источников "Ъ", у ГТЛК нет бюджета на взнос в уставный капитал концессионера, предусмотренный в модели. Компания запросила отсрочку до октября, однако в Минтрансе срок поставили на июль, в противном случае проект выйдет за 2024 год, отметили там.
И транспортное ведомство, и ГТЛК от комментариев "Ъ" отказались.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.