Как отмечается в сообщении, из 4 тыс. судов примерно 52% приходится на контейнерный сегмент. Танкеры, перевозящие сжиженный нефтяной газ, занимают 27%, а перевозчики СПГ, относительно новый сегмент Панамского канала, – 10% трафика. Остальной транзит – сухие и наливные суда, а также автовозы и круизные лайнеры.
26 июня исполнилось ровно 2 года с того момента, как началось движение по новым шлюзовым каскадам Панамского канала. Работы по расширению водного пути были начаты в 2007 году. Каждый из новых шлюзов имеет 426,7 м в длину, 54,8 м в ширину и 18,2 м в глубину, что позволяет проходить через них судам, вмещающим до 14 тыс. контейнеров.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



