Он добавил, что на Волго-Каспийском судоходном канале, который входит в коридор Север – Юг, в этом году пройдут работы по дноуглублению.
«Если в обычном режиме мы за год выбираем примерно 2–3 млн кубов, то в прошлом году мы выбрали 5 млн куб. м. Это позволило обеспечить глубину 4,2 м. В этом году собираемся выбрать более 12 млн куб. м, тогда дноуглубление будет 4,5 м. Это как раз та глубина, на которой можно организовать и грузовое движение, и пассажирское», – сказал В. Савельев.
По информации министра транспорта, ситуация в портах Дальнего Востока значительно улучшилась. Сегодня загрузка фронтальных частей дальневосточных портов составляет 64%. Для сравнения: в конце 2022-го она достигала 114%.
«Загрузка тыловых терминалов составляла 79%, сейчас – 24%. В целом ситуация серьезно улучшилась», – сказал В. Савельев.
В сообщении дальневосточных портов добавлено три контейнерных поезда.
«Мы ответно пятью поездами в сутки в полувагонах в обратном направлении, не порожняком, везем контейнеры. Поэтому ситуация на сегодняшний день нормализовалась, мы сегодня в состоянии уже перевозить по 4 тыс. контейнеров в сутки и ищем технологии, чтобы обеспечить 6,5 тыс. контейнеров в сутки», – заключил В. Савельев.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



