• Ставка на полувагон
    1163
    -10.9 %
    руб./сут.
    апрель 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 75.75 0.29 EUR ЦБ РФ 82.23 0.22
    BTC 7315.96 usd BTC 541454.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
Деловые семинары РЖД-Партнер
Звоните! +7 (812) 418-34-99
Пишите! rasp@rzd-partner.ru


Публичные мероприятия РЖД-Партнера в 2020 году
(в графике мероприятий возможны изменения)

24 апреля 2020 года

Транспортный форум «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт»
Форум пройдет в формате онлайн-конференции
Стоимость участия: 1-й участник – 32 100 руб., 2-й участник – 28 890 руб., 3-й и последующие участники – 26 100 руб.

20 апреля 2020 года

Большой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций»
Мероприятие пройдет в формате онлайн
Стоимость онлайн-участия (с НДС 20%): 1-й участник – 21 900 руб., 2-й участник – 21 400 руб., 3-й и последующие участники – 19 500 руб.

Май

Большой семинар «Цифровизация на транспорте»
г. Москва, отель «Садовое кольцо»
Стоимость участия: 1-й участник – 26 400 руб., 2-й участник – 23 700 руб., 3-й и последующие участники – 21 300 руб.

Июнь (в период с 17.06 по 25.06)

Форум «Логистическая панорама»
г. Санкт-Петербург, локация уточняется
Стоимость участия: 1-й участник – 39 000 руб., 2-й участник – 37 000 руб., 3-й и последующие участники – 34 500 руб.

Июль

Семинар «Конъюнктура, цены, условия и правила перевозок контейнерных грузов»
г. Москва, отель «Садовое кольцо»
Стоимость участия: 1-й участник – 23 500 руб., 2-й участник – 23 000 руб., 3-й и последующие участники – 22 500 руб.
Для постоянных участников семинаров РЖД-Партнера (в течение не менее 3 лет) и подписчиков журнала сохранятся цены 2019 года – 21 900, 21 400, 19 500 руб. соответственно.

Август

Большой семинар «Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание вагонов»
г. Москва, отель «Садовое кольцо»
Стоимость участия: 1-й участник – 26 400 руб., 2-й участник – 23 700 руб., 3-й и последующие участники – 21 300 руб.

Сентябрь

Транспортно-логистический форум «Грузовая панорама»
г. Москва, отель «Бородино»
Стоимость участия: 1-й участник – 39 500 руб., 2-й участник – 37 000 руб., 3-й и последующие участники – 34 500 руб.

Октябрь

Семинар «Как стать поставщиком РЖД»
г. Москва, отель «Садовое кольцо»
Стоимость участия: 1-й участник – 23 500 руб., 2-й участник – 23 000 руб., 3-й и последующие участники – 22 500 руб.
Для постоянных участников семинаров РЖД-Партнера (в течение не менее 3 лет) и подписчиков журнала сохранятся цены 2019 года – 21 900, 21 400, 19 500 руб. соответственно.

Ноябрь

Семинар «Конъюнктура, цены, условия и правила перевозок насыпных грузов»
г. Москва, отель «Садовое кольцо»
Стоимость участия: 1-й участник – 23 500 руб., 2-й участник – 23 000 руб., 3-й и последующие участники – 22 500 руб.
Для постоянных участников семинаров РЖД-Партнера (в течение не менее 3 лет) и подписчиков журнала сохранятся цены 2019 года – 21 900, 21 400, 19 500 руб. соответственно.

Декабрь

XVIII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» (начало декабря)
Г. Москва, отель «Бородино»
Стоимость участия: 1-й участник – 55 000 руб., 2-й участник – 50 000 руб., 3-й и последующие участники – 45 000 руб.

Семинар «Конъюнктура, цены, условия и правила перевозок наливных грузов» (середина декабря)
г. Москва, отель «Садовое кольцо»
Стоимость участия: 1-й участник – 23 500 руб., 2-й участник – 23 000 руб., 3-й и последующие участники – 22 500 руб.
Для постоянных участников семинаров РЖД-Партнера (в течение не менее 3 лет) и подписчиков журнала сохранятся цены 2019 года – 21 900, 21 400, 19 500 руб. соответственно.
Прошедшие публичные мероприятия РЖД-Партнера в 2020 году

27 февраля 2020 года
Большой семинар «Электронный документооборот предприятий, бухгалтерская документация»
г. Москва, отель «Садовое кольцо»
Стоимость участия (здесь и далее цены указаны с НДС 20%): 1-й участник – 26 400 руб., 2-й участник – 23 700 руб., 3-й и последующие участники – 21 300 руб.
Для постоянных участников семинаров РЖД-Партнера (в течение не менее 3 лет) и подписчиков журнала сохранятся цены 2019 года – 21 900, 21 400, 19 500 руб. соответственно.
Напоминаем, что Вы можете присутствовать на любом семинаре не только очно, но и онлайн!

Дополнительный формат участия в мероприятии позволит следить за дискуссией, задавать спикерам вопросы в чате и получать на них ответы.
Отзывы о семинарах:
На семинаре РЖД-Партнер мы имели возможность погружаться в тематику, не затрагивая промышленную политику конкретных предприятий, и рассматривать способы улучшения эффективности логистики. В презентации исполнительного директора ассоциации «Аспромтранс» Людмилы Андреевой мы видели, что пути промышленного жд транспорта по количествам стрелочных переходов превышают аналогичный показатель по сети общего пользования. Для путей необщего пользования характерны и радиусы кривых поворотов, и перепады высот и другие особенности: очевидно, что на путях общего пользования таких объектов нет. Были интересные пересечения по информации: исполнительный директор СРО «Ассоциации «Промжелдортранс» Александр Маняхин рассказал, что цена обустройства одного жд переезда в среднем составляет около 6 млн рублей, а в презентации Л. Андреевой была информация, что таких переездов в нашей стране 120. Получается, цена вопроса – 720 млн рублей, почти миллиард!

Возможно, стоит дифференцировать эти переезды? Например, мы говорим о безопасности: если по какому-то пути проезжают раз в сто лет, то это, может, и будет самым опасным местом, так как водитель не знает о том, что здесь вообще опасно? Может, надо какие-то другие средства безопасности в таких местах использовать, а не как в местах постоянного потока, где водитель знает о сложностях? Может, на местах с потоком и не пригодится видеофиксация, достаточно знака или светофора? Мнения здесь могут быть диаметрально противоположными. А как это определить? Нужно спросить представителей ППЖТ, которые могли бы сгенерировать предложения и предоставить информацию. Это не критика, но способ усилить эффект мероприятия. Мы же здесь собрались для того, чтобы обозначить проблему, найти решения и дать им качественную и количественную оценку и найти альтернативные варианты. Ведь и выступающие говорили, что любая проблема сейчас является комплексной, взять те же переезды: видеофиксация не поможет, если переезд из-за низкого качества дороги проехать невозможно. Поэтому лишь объединившись мы получим качественное решение.

Игорь Латышев,

начальник управления по логистике АО «ОМК»
На семинаре узнал много интересного для себя в целом: начиная с того, что в отрасли есть много организаций, которые занимаются одними и теми же проблемами в сфере ППЖТ, но координация между ними, как мне представляется, отсутствует. С одной стороны, в сфере промышленного транспорта есть гильдии, ассоциации, саморегулируемые организации, в общем – много специалистов заняты этой темой, а результатов нет. С другой стороны, мы говорим о повышении конкурентоспособности жд транспорта. Вероятно, один из рычагов здесь – это сокращение чиновничьего аппарата. Во времена СССР в МПС было всего 130 человек, а сейчас существенно больше. И вот я думаю: кто будет решать все эти проблемы? Многие сказали бы, что Министерство транспорта, но ведь он, в конечном итоге, он их не решает. И вот пусть РЖД-Партнер займётся координацией, пусть он сведет информацию к общему знаменателю, пусть организации, объединенные под вашим флагом, будут воздействовать на отрасль и решать проблемы.

Анатолий Орлюк,

преподаватель РУТ МИИТ
На семинаре «Промышленный железнодорожный транспорт: как гармонизировать работу с требованиями и регламентами?» очень понравились доклады спикеров: они были информативными и затрагивали актуальные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия на практике. Мы являемся представителями ОМК, и у нас есть вопросы, связанные с работой путей необщего пользования.

Организовано мероприятие хорошо, но хотелось бы еще услышать про использование локомотивов и тепловозов на предприятиях ППЖТ и понять, будет ли введен полный запрет на эксплуатацию тепловозов, не выходящих на сеть РЖД, то есть использующихся исключительно на сетях необщего пользования.


Юлия Золотовская,

руководитель направления контроля и аналитики в логистике АО «ОМК»
Для сотрудника Евразийской Экономической Комиссии, работающего в сфере торговой политики в области услуг и инвестиций, очень важно понимать механизмы работы транспортной системы РФ, поскольку транспорт – это локомотив внешней торговли услугами. Поэтому мне было очень полезно принять участие в семинаре «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», который журнал «РЖД-Партнер» организовал и провел 26 июля 2018 года в г. Москве. Полезным было узнать о реальном положении дел в этом сегменте железнодорожной отрасли, о том, с какими сложностями сталкивается бизнес при использовании специализированного подвижного состава, в чем заключаются причины низких статистических показателей по ж/д перевозкам скоропортящихся грузов, услышать мнение экспертов об экономики вопроса, и о многом другом, что обсуждалось на семинаре.

На мой взгляд, каждая тема, рассмотренная на семинаре, дополняла другую и подчеркивала острую необходимость создания кардинально нового подхода и отношения к железнодорожному транспорту в Российской Федерации в целом, и в каждом ее субъекте в отдельности. Кроме того, хочется поблагодарить организаторов за подобранный состав спикеров. Мнения специалистов, работающих в одной сфере, но смотрящих на проблему с разных точек зрения, я имею ввиду представителей бизнеса, бизнес- ассоциаций, государственных структур, академической сферы, позволяют расширить представление о теме, углубиться в суть вопроса и найти ключ к решению проблемы.

На мероприятии я была слушателем и внимательно следила за ходом диалога между экспертами и участниками, что было не менее интересно, чем выступление самих спикеров. Безусловно, подобные семинары располагают к общению и знакомству с новыми интересными людьми и профессионалами своего дела. Спасибо еще раз за возможность участия в деловом семинаре «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», продуктивное обсуждения злободневных проблем и за возможность знакомства с компетентными специалистами.

Милена Мекшун,

главный специалист, эксперт
Департамента торговой политики
Евразийской Экономической Комиссии

Мне понравились уровень организации мероприятия и качественный подбор интересных спикеров, давших конкретные ответы на наши вопросы в ходе семинара «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: практика рассмотрения спорных вопросов», который журнал РЖД-Партнер провел 21 июня 2018 года в г. Москве. Благодаря семинару выяснилось, что у большинства из присутствовавших на семинаре представителей различных компаний имеется примерно схожий опыт и нюансы взаимодействия с ОАО «РЖД»».

Наиболее полезной частью мероприятия мне показался блок, в ходе которого участники семинара задавали вопросы и получали ответы от спикеров. Кое-что из рассказанного на семинаре я узнала впервые: например, информацию о внедрении Единой автоматизированной системы актово-претензионной работы (ЕАСАПР) в ОАО "РЖД". Отмечу хорошую организацию и высокий уровень проведения мероприятия. В будущем хотелось бы видеть на семинарах «РЖД-Партнера» еще больше спикеров от РЖД.

Татьяна Осипова,

старший менеджер Управления организации перевозок ООО Торговый дом «Башхим»
Станьте участником делового семинара РЖД-Партнер!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Вопросы и ответы:
Что такое деловые семинары РЖД-Партнер?
Это популярная дискуссионная площадка для участников транспортного сообщества, предназначенная для обсуждения наиболее актуальных вопросов в области перевозок различными видами транспорта, ремонта и обслуживания подвижного состава, машиностроения, лизинга, производства и закупок специализированного оборудования в формате открытого диалога.
Кто и как участвует в семинарах РЖД-Партнер?
Формат семинаров предполагает выступления докладчиков, среди которых - руководители профильных подразделений ОАО «РЖД» и различных регуляторных органов, а также лучшие эксперты отрасли. Важная часть любого семинара – свободная дискуссия, в ходе которой обсуждаются самые острые темы, волнующие профессиональную аудиторию Участники семинара еще на этапе подготовки программы знакомятся со списком экспертов и могут заранее подготовить свои вопросы и предложения и прислать их нам.
В чем главная ценность семинаров РЖД-Партнер?
Главная ценность семинаров РЖД-Партнер – возможность получить прямой ответ компетентного специалиста на наболевший вопрос. Программы семинаров составляются с учетом актуальной ситуации на рынке транспортных услуг, а экспертиза редакции РЖД-Партнер и ведущих аналитиков отрасли гарантируют их качество, высокий уровень компетенций докладчиков и актуальность обсуждаемых вопросов.
Сколько семинаров мы уже провели и как их оценили участники?
Начиная с 2013 года, редакция РЖД-Партнер организовала более 30 семинаров. В общей сложности их посетили свыше 1200 человек. По результатам анкетирования наши семинары в среднем получают оценку в 9 баллов по 10-балльной шкале. Подавляющее большинство респондентов отмечают, что деловые программы семинаров, предлагаемых РЖД-Партнером, для них крайне полезны, и именно поэтому участники таких мероприятий с удовольствием возвращаются к нам снова и снова.
Хотите узнать, как обсуждались актуальные для рынка перевозок темы на прошедших ранее семинарах? Читайте материалы о них!
Документ без бумаги
На этой неделе в Москве прошел круглый стол «Электронный документооборот: как упростить организацию взаимодействия в транспортном секторе?» Участники мероприятия обсудили наиболее важные вопросы, связанные с этой тематикой, в частности готовность ведомств и транспортных компаний к переходу на электронный документооборот, последние тенденции, связанные с его внедрением, а также перспективы развития мультимодальных перевозок, связанные с безбумажными технологиями.
Вагоноремонт: не удешевлять, а оптимизировать
Заключительный семинар журнала РЖД-Партнер «Как сделать эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание вагонов выгодными для их владельцев?» завершил этот год, пожалуй, самой животрепещущей, востребованной и актуальной темой для всех участников рынка – проблемой вагоноремонта.
Рефрижераторный рынок нуждается в разогреве
Необходимо заняться поиском механизмов обновления рефрижераторного железнодорожного парка, развитием терминалов и логистической инфраструктуры, полагают участники делового семинара «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», который провел журнал РЖД-Партнер.
Время идет, претензии не меняются
Как и в любой сфере деятельности, претензии к железнодорожным перевозкам возникают фактически с самого начала работы. И чем больше услуг железнодорожным транспортом предоставляется, тем больше появляется претензий. В последнее время претензионная картина не меняется. Главными вопросами остаются несоблюдение сроков доставки грузов и их сохранность. Решению этих проблем был посвящен деловой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: практика рассмотрения спорных вопросов», организованный журналом РЖД-Партнер.
Там, где зарождаются грузопотоки
На путях промышленного транспорта осуществляются значительные объемы погрузки и выгрузки продукции, перевозимой по сети РЖД. Поэтому эффективность работы железных дорог во многом зависит от того, как организована работа на путях необщего пользования.
Вагоны станут эффективнее
Наступает конец марта и близится пиковый сезон железнодорожных перевозок грузов. Вопрос наличия подвижного состава в этот период обсудили в рамках делового семинара «Весна-2017: как избежать дефицита вагонов в высокий сезон», организованного журналом РЖД-Партнер.
Безопасность, которая выгодна
В рамках проведения цикла деловых семинаров журнала «РЖД-Партнер» состоялась очередная встреча представителей ОАО «РЖД», операторского сообщества и компаний вагоноремонтного комплекса. В ходе тематического семинара «Как гарантировать безопасные и надежные перевозки на сети РЖД» эксперты отрасли обсудили ряд актуальных вопросов.
+7 (812) 418-34-99

rasp@rzd-partner.ru
Приглашаем вас принять участие в работе семинара!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions