+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги I квартала 2016 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги II квартала 2016 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги III квартала 2016 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги IV квартала 2016 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги I квартала 2017 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги II квартала 2017 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги III квартала 2017 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги IV квартала 2017 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги I квартала 2018 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги II квартала 2018 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги III квартала 2018 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги IV квартала 2018 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги I квартала 2019 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги II квартала 2019 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги III квартала 2019 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги IV квартала 2019 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги I квартала 2020 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги II квартала 2020 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги III квартала 2020 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги IV квартала 2020 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги I квартала 2021 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги II квартала 2021 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги III квартала 2021 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги IV квартала 2021 года"
Скачать полную версию "Индекс качества. Итоги IV квартала 2021 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги I квартала 2022 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги II квартала 2022 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги III квартала 2022 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги IV квартала 2022 года"

ИнДЕКС КАЧЕСТВА
Индекс качества (Индекс общего уровня удовлетворенности качеством услуг) – исследование по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом
Цель исследования «Индекс качества» – выявление степени удовлетворенности грузовладельцев качеством предоставляемых транспортных услуг, а также объективных сложностей и узких мест в работе железнодорожного транспорта.
Исследование выходит 1 раз в квартал. Распространяется среди подписчиков журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер Документы, а также рассылается в регуляторные органы и в основные подразделения ОАО "РЖД". Исследование постоянно используется на рабочих совещаниях в холдинге в ходе анализа потребностей грузоотправителей и выработки соответствующих решений

Краткая версия «Индекса качества» находится в открытом доступе.
Ознакомиться с краткими версиями исследования, начиная с 2016 года, можно здесь

Полная версия «Индекса качества» доступна подписчикам журналов «РЖД-Партнер» и «РЖД-Партнер Документы» сразу после выхода. Получатели электронной версии журнала «РЖД-Партнер» могут знакомиться с исследованием в личном кабинете подписчика. Подписчики печатных версий РЖД-Партнер, печатных и электронных версий РЖД-Партнер. Документы, а также подписчики, оформляющие заказы на наши издания через подписные агентства могут скачивать исследование по ссылке, которая направляется им по электронной почте.Через месяц после выхода очередного выпуска «Индекса качества» исследование выкладывается в открытый доступ.
Ознакомиться с полной версией «Индекса качества» за IV квартал 2021 года можно здесь


Индекс качества
В полной (многостраничной) версии исследование представляет собой подробный анализ данных, как обобщенного Индекса, так и по отдельным его составляющим с обзором высказываний респондентов, полученных в ходе личного опроса, и инфографикой. Также в отчет включаются выводы экспертной группы, задачей которой является анализ прозвучавших мнений и наблюдаемых тенденций.
Краткое описание процедуры исследования
В исследовании принимают участие 100 респондентов.
Сбор мнений респондентов осуществляется путем анкетирования и интервьюирования, в исследовании принимают участие менеджеры высшего и среднего звена компаний, являющихся пользователями услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным. В рамках анкетирования респондентам предлагается оценить текущую ситуацию по отдельным критериям по 100-балльной шкале с классификацией: 0–25 баллов – оценка «неудовлетворительно», 25–50 – «удовлетворительно», 50–75 – «хорошо», 75–100 – «отлично».
В результате проведенного исследования на основании собранных данных выполняется расчет Индекса качества. Данным индексом обобщаются мнения респондентов по критериям, относящимся к качеству сервиса, оказываемого клиентам железнодорожного транспорта. Кроме того, проводится сбор развернутых комментариев респондентов (25 интервью). Полученные мнения частично включаются в аналитический отчет в качестве комментариев респондентов по наиболее существенным вопросам. Редакция журнала соблюдает политику строгой конфиденциальности, поэтому все полученные комментарии от клиентов РЖД в аналитическом отчете представлены анонимно. При этом обзор мнений респондентов представлен как отражение их деловых настроений.
Критерии оценки уровня качества услуг
  • Стоимость услуг ОАО РЖД
  • Стоимость услуг компаний-операторов
    .
  • Оперативность согласования заявок
    (в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, согласование заявки на разовую перевозку)
  • Наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве
  • Техническое состояние вагонов
  • Подача вагонов под погрузку / выгрузку по графику
  • Соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными
  • Уровень информационных технологий и передача бухгалтерской документации
  • Сохранность груза
  • Полнота удовлетворения спроса на перевозки
  • Уровень развития транспортной инфраструктуры
Стоимость размещения рекламы в Индексе качества
(руб., НДС не облагается):

1 полоса – 54 700
1/2 полосы – 34 700
1/3 полосы – 27 000
1/4 полосы – 20 500
1/8 полосы – 13 500


Если вы подписаны на журналы «РЖД-Партнер» и «РЖД-Партнер. Документы» и еще не получили ссылку для скачивания «Индекса качества», обратитесь
в отдел подписки по тел. + 7 812 418 34 99 или по эл. почте rasp@rzd-partner.ru.

Запрос на получение «Индекса качества» также можно отправить, заполнив короткую форму ниже:
Отправьте запрос на
Индекс качества!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ!
Свяжитесь с нами
прямо сейчас!
Позвоните
Напишите
conf@rzd-partner.ru
Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ООО «Редакция Журнала «РЖД-Партнер» (ИНН 7826159654) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
OK

ИнДЕКС КАЧЕСТВА
Индекс качества (Индекс общего уровня удовлетворенности качеством услуг) – исследование по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом
Цель исследования «Индекс качества» – выявление степени удовлетворенности грузовладельцев качеством предоставляемых транспортных услуг, а также объективных сложностей и узких мест в работе железнодорожного транспорта.
Исследование выходит 1 раз в квартал. Распространяется среди подписчиков журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер Документы, а также рассылается в регуляторные органы и в основные подразделения ОАО "РЖД". Исследование постоянно используется на рабочих совещаниях в холдинге в ходе анализа потребностей грузоотправителей и выработки соответствующих решений

Краткая версия «Индекса качества» находится в открытом доступе.
Ознакомиться с краткими версиями исследования, начиная с 2016 года, можно здесь

Полная версия «Индекса качества» доступна подписчикам журналов «РЖД-Партнер» и «РЖД-Партнер Документы» сразу после выхода. Получатели электронной версии журнала «РЖД-Партнер» могут знакомиться с исследованием в личном кабинете подписчика. Подписчики печатных версий РЖД-Партнер, печатных и электронных версий РЖД-Партнер. Документы, а также подписчики, оформляющие заказы на наши издания через подписные агентства могут скачивать исследование по ссылке, которая направляется им по электронной почте.Через месяц после выхода очередного выпуска «Индекса качества» исследование выкладывается в открытый доступ.
Ознакомиться с полной версией «Индекса качества» за IV квартал 2021 года можно здесь


Индекс качества
В полной (многостраничной) версии исследование представляет собой подробный анализ данных, как обобщенного Индекса, так и по отдельным его составляющим с обзором высказываний респондентов, полученных в ходе личного опроса, и инфографикой. Также в отчет включаются выводы экспертной группы, задачей которой является анализ прозвучавших мнений и наблюдаемых тенденций.
Краткое описание процедуры исследования
В исследовании принимают участие 100 респондентов.
Сбор мнений респондентов осуществляется путем анкетирования и интервьюирования, в исследовании принимают участие менеджеры высшего и среднего звена компаний, являющихся пользователями услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным. В рамках анкетирования респондентам предлагается оценить текущую ситуацию по отдельным критериям по 100-балльной шкале с классификацией: 0–25 баллов – оценка «неудовлетворительно», 25–50 – «удовлетворительно», 50–75 – «хорошо», 75–100 – «отлично».
В результате проведенного исследования на основании собранных данных выполняется расчет Индекса качества. Данным индексом обобщаются мнения респондентов по критериям, относящимся к качеству сервиса, оказываемого клиентам железнодорожного транспорта. Кроме того, проводится сбор развернутых комментариев респондентов (25 интервью). Полученные мнения частично включаются в аналитический отчет в качестве комментариев респондентов по наиболее существенным вопросам. Редакция журнала соблюдает политику строгой конфиденциальности, поэтому все полученные комментарии от клиентов РЖД в аналитическом отчете представлены анонимно. При этом обзор мнений респондентов представлен как отражение их деловых настроений.
Критерии оценки уровня качества услуг
  • Стоимость услуг ОАО РЖД
  • Стоимость услуг компаний-операторов
    .
  • Оперативность согласования заявок
    (в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, согласование заявки на разовую перевозку)
  • Наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве
  • Техническое состояние вагонов
  • Подача вагонов под погрузку / выгрузку по графику
  • Соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными
  • Уровень информационных технологий и передача бухгалтерской документации
  • Сохранность груза
  • Полнота удовлетворения спроса на перевозки
  • Уровень развития транспортной инфраструктуры
Стоимость размещения рекламы в Индексе качества
(руб., НДС не облагается):

1 полоса – 54 700
1/2 полосы – 34 700
1/3 полосы – 27 000
1/4 полосы – 20 500
1/8 полосы – 13 500


Если вы подписаны на журналы «РЖД-Партнер» и «РЖД-Партнер. Документы» и еще не получили ссылку для скачивания «Индекса качества», обратитесь
в отдел подписки по тел. + 7 812 418 34 99 или по эл. почте rasp@rzd-partner.ru.

Запрос на получение «Индекса качества» также можно отправить, заполнив короткую форму ниже:
Отправьте запрос на
Индекс качества!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ!
Свяжитесь с нами
прямо сейчас!
Позвоните
Напишите
conf@rzd-partner.ru
Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ООО «Редакция Журнала «РЖД-Партнер» (ИНН 7826159654) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
OK

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions