Старший вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович: «Новые технические решения в обеспечении безопасности движения и развитие системы сквозного планирования на полигонах закладывают основу для развития новых сегментов высокодоходного перевозочного процесса».
С августа вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», в соответствии с которым эксплуатация грузовых вагонов будет прекращаться при достижении «назначенного срока службы». Дальнейшее продление срока службы будет возможно только после прохождения процедуры обязательной сертификации. Причины и последствия этого решения комментирует заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.
Приватизацию государственных предприятий железнодорожной отрасли пока сложно считать безупречно отработанным на практике процессом. Однако сопутствующая ему проблематика постепенно выявляется. О ней рассказывает независимый директор ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» и ОАО «НВЦ «Вагоны» Алексей Германович.
В рамках № 17 (285), 2014 вышли приложение «РЖД-Партнер Московская железная дорога» и специальный проект «Рейтинг операторов подвижного состава».
Старший вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович: «Новые технические решения в обеспечении безопасности движения и развитие системы сквозного планирования на полигонах закладывают основу для развития новых сегментов высокодоходного перевозочного процесса».
С августа вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», в соответствии с которым эксплуатация грузовых вагонов будет прекращаться при достижении «назначенного срока службы». Дальнейшее продление срока службы будет возможно только после прохождения процедуры обязательной сертификации. Причины и последствия этого решения комментирует заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.
Приватизацию государственных предприятий железнодорожной отрасли пока сложно считать безупречно отработанным на практике процессом. Однако сопутствующая ему проблематика постепенно выявляется. О ней рассказывает независимый директор ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» и ОАО «НВЦ «Вагоны» Алексей Германович.
В рамках № 17 (285), 2014 вышли приложение «РЖД-Партнер Московская железная дорога» и специальный проект «Рейтинг операторов подвижного состава».
На полигоне Московской железной дороги успешно реализуется проект по обеспечению работников массовых профессий благоустроенным технологическим жильем.
В настоящее время на Московской железной дороге разработаны и внедряются новые технологии грузовой работы. Это обусловлено в первую очередь постоянно растущими объемами пассажирских перевозок в Московском узле.
Столичная магистраль – это 13 тыс. км путей. В самом напряженном регионе – Московском железнодорожном узле – сходится 11 радиальных направлений, которые связаны между собой Малым кольцом (54 км), Большим окружным кольцом (558 км) и многочисленными рокадными линиями. Такой сложной транспортной сети не имеет ни одна дорога ОАО «РЖД». О сегодняшнем дне Московской железной дороги мы попросили рассказать ее начальника Владимира Молдавера.
Рынок требует внедрения в сфере транспортного строительства инноваций, особое место среди которых занимают нанотехнологии. Ранее их применение на сети РЖД сдерживали высокие цены и узкая линейка продуктов. Но сейчас ситуация меняется, в ОАО «РЖД» проявляют все больше интереса к современным технологиям.
Согласно Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 г. намечено вводить в эксплуатацию грузовые платформы с конструктивной скоростью до 140 км/ч, скоростные и высокоскоростные пассажирские поезда
(200, 250, 350 км/ч). Ведущая роль отведена также созданию и вводу в эксплуатацию скоростного тягового и моторвагонного подвижного состава.
Жесткая конкуренция, установившаяся на рынке грузоперевозок, нацеливает участников не только на сохранение достигнутых ранее результатов, но и на приобретение новых профессиональных компетенций.
О том, как в условиях неблагоприятной ситуации в экономике удается не сдавать завоеванных позиций, а также о возможных последствиях нововведений в сфере оперирования вагонами рассказывает директор Воронежского филиала
ОАО «Федеральная грузовая компания» Александр Бавыка.
Истечение срока давности является одним из оснований для прекращения дела.
При этом необходимо правильно определить эту величину, зависящую от целого ряда обстоятельств. Это особенно важно в тех случаях, когда истечение срока давности является единственным аргументом при обращении в апелляционную инстанцию, как случилось, например, в споре оператора подвижного состава с грузовладельцем.
Сегодня вопрос охраны окружающей среды учитывается в большинстве сфер деятельности, и выставочная не оказалась здесь исключением. Компании стараются активнее внедрять меры, позволяющие существенно уменьшить ущерб, наносимый природе. В частности, за счет утилизации частей выставочного стенда или применения печатной продукции, выполненной из переработанной бумаги.
На фоне стагнации в промышленности крупные собственники вагонов поглотили часть грузовой базы более мелких компаний. К этому, по мнению участников рынка, привело снижение объемов погрузки. Продолжится ли эта тенденция в текущем году и кто выиграет от консолидации операторов?
Ситуация в сфере железнодорожных грузовых перевозок постепенно меняется. Негативные тенденции в экономике так или иначе отражаются на конъюнктуре рынка операторских услуг.
Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions