Создание в 2011 году примерно равных по производственным мощностям трех вагоноремонтных компаний (ВРК) – дочерних обществ ОАО «РЖД» с экстерриториальным расположением объектов по всей сети железных дорог – расценивалось большинством экспертов как серьезный шаг к полноценному конкурентному рынку ремонтных услуг. Позади – первое полугодие их самостоятельной хозяйственной деятельности. Каких результатов удалось за это время добиться, какие при этом выявлены проблемы и как планируется их решать?Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions