• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.59 0.34 EUR ЦБ РФ 70.43 0.01
    BTC 9194.61 usd BTC 586616.12 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2019 11:44:42
Пассажирский транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

На Тверском вагоностроительном заводе показали обновленную версию электропоезда Иволга

На минувшей неделе на Тверском вагоностроительном заводе состоялась презентация новой модификации поезда «Иволга». К концу года будет выпущено 15 таких составов по семь вагонов для МЦД-1 Одинцово – Лобня. 
На Тверском вагоностроительном заводе показали обновленную версию электропоезда Иволга
Новая модель отличается от предшественницы большим количеством USB-разъемов (они есть в каждом кресле), наличием столиков и подстаканников, а также большим размером входного проема – 140 см – и объемом остекления дверей.

Обновленная модификация «Иволги» разрабатывалась с учетом отзывов пассажиров. Ускорение и торможение стало более плавным. Каждый поезд будет вмещать в себя более 2 тыс. пассажиров, для их удобства были установлены дополнительные экраны, на которых будет транслироваться актуальная информация.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Железнодорожный тоннель Хельсинки – Таллин: кто построит и какого эффекта от него ждать

Железнодорожный тоннель Хельсинки – Таллин: кто построит и какого эффекта от него ждать
Проект соединения столиц Эстонии и Финляндии под дном Финского залива при помощи 100-километрового железнодорожного тоннеля, а точнее его целесообразность и необходимость, обсуждаются далеко не первый год. В реализации проекта по-прежнему масса вопросов. Одни считают тоннель необходимым для экономики обеих стран, другие – наоборот, слишком затратным. Несмотря на это, уже названа точная дата запуска его работы и даже началась продажа билетов на поезд Хельсинки – Таллин. 
РЖД-Партнер саккумулировал имеющуюся информацию о тоннеле Хельсинки – Таллин, который должен получить название FinEst.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort