• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.67 0 EUR ЦБ РФ 74.34 0
    BTC 22866.45 usd BTC 1575269.74 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2018 18:00:00
Разное / Обзоры
РЖД-Партнер

События недели

Крупный железнодорожный форум в Вене задал новостную повестку на этой неделе. Бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа» собрал на своей площадке экспертов, чиновников и предпринимателей. Обсудили и текущие вопросы, и планы на ближайшие десятилетия. Что еще произошло в транспортной отрасли на этой неделе – в подборке ИА РЖД-Партнер.
События недели
Рост объемов и эффективности

На железнодорожном форуме в Вене отдельно вынесли вопрос, касающийся увеличения транзитных перевозок. В частности, эксперты и предприниматели затронули тему роста объемов перевозок контейнеров между странами АТР и ЕС. Известно, что к 2040 году этот объем может увеличиться на до 40 млн TEU, из которых 3 млн TEU будут доставлять по сети железных дорог. Но сможет ли железная дорога справиться с такими поставками?

В ходе дискуссии эксперты отметили: чтобы железнодорожники вышли на запланированные объемы, потребуется обеспечить высокую интенсивность движения грузовых поездов на территории Европы – они должны проходить по маршруту примерно один раз в полчаса. Но и о пассажирских перевозках забывать нельзя. Вопрос о повышении эффективности работы железных дорог тоже был затронут на форуме.

Вложения в инфраструктуру

Рассказал на Венском форуме о проектах и глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров. В частности, он заявил, что в следующем году монополия продолжит вкладываться в развитие инфраструктуры и для этого выделит на 80 млрд руб. больше, чем в 2017-м (а в минувшем году эти затраты составили порядка 480 млрд руб.).

Говорил О. Белозёров и о планах – например, к 2025 году вложения компании вместе с инвесторами достигнут €110 млрд.
Сейчас деньги РЖД направляют на инфраструктурные проекты и расшивку узких мест на сети. Но в компании намерены внедрять новые логистические сервисы и передовые технологии перевозок, взаимодействуют с государством для улучшения условий ведения бизнеса и повышения качества услуг, оказываемых грузоотправителям.

Ивановская ласточка

В начале этой недели состоялся тестовый запуск поезда «Ласточка», который свяжет Москву и Иваново. Первыми на высокоскоростном поезде проехались чиновники – врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский, директор по пассажирским перевозками ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов и начальник СЖД Валерий Танаев.

Известно, что электропоезд будет доставлять пассажиров из населенного пункта в столицу за 3 ч 45 мин. Выезжать из города невест планируют ближе к 7 утра, чтобы в 10 оказаться в Москве. Обратно «Ласточка» отправится в 18.42.
Скорость поезда будет меняться в зависимости от участка дороги: на электрифицированном участке дороги скорость «Ласточки» будет достигать 160 км/ч, а на обычных – 120 км/ч.

Что касается стоимости билетов на электропоезд «Ласточка», то, как отметил С. Воскресенский, с руководством РЖД ведутся переговоры относительно тарифного решения и системы скидок.

Каир почти открыт

Минтранс России на этой неделе сообщил, что все технические вопросы и политические решения о возобновлении полетов между Москвой и Каиром приняты. В скором времени авиасообщение между странами будет налажено после двухлетнего перерыва.

Возобновление полетов, которое было намечено на двадцатые числа февраля, откладывается как минимум до апреля. Египетская газета "Аль-Иктисади" со ссылкой на собственные источники сообщила, что первые рейсы могут состояться в начале апреля. Гендиректор Egypt Air Сафуат Муслим сказал, что компания планирует открыть рейсы из Каира в Москву в апреле. По его словам, это связано с традиционным переходом на летнее расписание.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions