• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.89 0.29 EUR ЦБ РФ 75.91 -0.13
    BTC 23269.62 usd BTC 1655633.46 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2021 09:18:50
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Свечи зажигания: ресурс и особенности эксплуатации

Как заявляют производители свечей зажигания, их продукция может пройти от 30 до 100 тыс. км. Интервалы замены стараются увеличить разными способами. На рынке уже можно найти иридиевые свечи для многих моделей двигателя. Благодаря редкому металлу такой расходник прослужит дольше и будет выдавать более стабильную искру. Специалисты маркетплейса Avto.pro расскажут подробнее о факторах, влияющих на продолжительность «жизни» свечей зажигания.
Свечи зажигания: ресурс и особенности эксплуатации
Эксплуатация в реальных условиях

Чтобы отличить внешне похожие друг на друга свечи зажигания, нужно обратить внимание на ряд вещей. Первая: материал электродов. Иридиевые свечи зажигания служат ощутимо дольше аналогов из никеля. Вторая: число электродов. Чем больше электродов, тем стабильнее искра. Третья: калильное число. Влияет на общую работоспособность и ресурс изделия. Однако вне зависимости от конструкции ресурс свечей зажигания будет определяться следующим:

• Качество изделия;
• Материал электродов;
• Манера езды;
• Качество топлива и топливного фильтра
• Правильность выставленного зазора;
• Опционально: своевременная регулировка зазора.

При выходе или низкой эффективности работы хотя бы одной свечи эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе падает. Как результат – падают и мощностные показатели. Стоит отметить важность подбора свечей по калильному числу. Свечи со слишком низким или высоким калильным числом выйдут из строя раньше положенного.

Как увеличить интервалы замены

Продлить «жизнь» свечей невозможно, но приблизить их реальный пробег к заявленному производителем можно. Это будет выгодно еще и по той причине, что замена свечей зажигания или накала в современных двигателях сильно затруднена. Вот несколько правил подбора и дальнейшей эксплуатации свечей:
1. Соблюдайте калильное число;
2. Следите за работоспособностью бензонасоса;
3. Своевременно меняйте топливный и воздушный фильтры;
4. Старайтесь заливать только качественный бензин.

Налет на свечах зажигания может говорить о проблемах в двигателе. К примеру, замасливание электродов свидетельствует о нарушении целостности маслосъемных колпачков и/или поршней и поршневых колец. Водители, которые следят за состоянием двигателя и пользуются качественной автохимией, реже страдают от ненормальной работы системы зажигания.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions