+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2023 13:22:01
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Секреты влияния на общественное мнение рассказали на выставке Электротранс-2023

12-я международная выставка «ЭлектроТранс» прошла в московском Экспоцентре с 27 по 29 сентября в рамках Российской недели общественного транспорта и городской мобильности. Одной из самых востребованных на выставке стала секция, посвященная популяризации транспорта и связям с общественностью. Эксперты в области пиара, рекламы, медиа и маркетинга рассказали о технологиях влияния на общественное мнение и работе с чувствительными темами.
Секреты влияния на общественное мнение рассказали на выставке Электротранс-2023
«Сейчас у нас фактически единственная площадка в отрасли, где накапливается и анализируется опыт коммуникаций в этой сфере. Мы также занимаемся генераций смыслов и подбором наиболее эффективных инструментов для их внедрения. Конечно, в авангарде по многим темам идет Москва, но и в других мегаполисах появились интересные наработки, которые можно использовать по всей стране», - рассказал Александр Жестков, медиаменеджер, пиар-консультант, модератор сессии PR и маркетинг на выставке.

Особенно активны Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Новосибирск, Омск. Одна из тем на сессии звучала так: «Эффективные коммуникации без бюджета». Участники изучили опыт коллег из Перми. Опираясь на энтузиазм транспортных блогеров и увлеченных горожан, выстраивая  коммуникации с жителями, а также партнерские отношения с другими организациями, удалось создать локальный транспортный бренд, организовать тематические праздники, достичь взаимопонимания с горожанами по вопросам корректировки маршрутной сети.

Сейчас в мегаполисах идет диджитализация коммуникаций с пассажирами.  Многие пользователи уже привыкли: найти ближайший автобус или трамвай можно с помощью приложения, а об оперативных изменениях в движении метро и других видов транспорта  люди часто узнают не из СМИ, а напрямую из телеграм-каналов перевозчиков или департаментов транспорта.

На сессии состоялся обмен опытом по конкретным задачам: как выстраивать контентную политику, как увеличивать число подписчиков, как работать с негативными комментариями, что делать с интернет-троллями. О своих наработках рассказали не только перевозчики, но и, например, Музей транспорта Москвы и Центр профориентации Транспортного комплекса столицы, которые тоже очень активны в диджитал-пространстве.  

В то же время было отмечено, что развитие цифровых коммуникаций  должно идти параллельно с традиционными формами доставки информации.

«Значительная часть пассажиров, особенно старшего поколения, по-прежнему получают информацию из классических источников: из объявлений на остановках и в салонах, из СМИ. Поэтому крайне важно, чтобы информирование по этим каналам было оперативно и качественно организовано»,  - отметил Кирилл Янков, председатель Союза пассажиров, член общественного совета при Министерстве транспорта РФ.

Одним из трендов популяризации общественного транспорта стало создание и развитие тематических музеев и праздников. Как рассказали эксперты, их посещение вызывает у людей положительные эмоции и способствует созданию дружелюбной атмосферы не только в транспорте, но и в городе в целом.

Острая тема выстраивания отношений между СМИ, общественностью и транспортным комплексом обязательно будет продолжена в следующем году на выставке «Электротранс 2024», которая пройдет 23-25 апреля 2024 г.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions