• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.62 0 EUR ЦБ РФ 62.52 0
    BTC 24259.11 usd BTC 1461126.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.06.2022 10:35:09
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Международные инвесторы не потеряли интерес к Северному морскому пути

Развитие международного транзита по Северному морскому пути (СМП) остается на повестке у международных компаний. Об этом в рамках обсуждения развития СМП на ПМЭФ-2022 рассказал генеральный директор госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев.
Международные инвесторы не потеряли интерес к Северному морскому пути
«Я не буду называть конкретные страны, компании, но те инвесторы, которые до 24 февраля планировали с нами работать по созданию единой транзитной системы контейнерных перевозок на СМП, остаются за столом переговоров. Мы продолжаем консультации и выход на определенные решения», – заявил А. Лихачев.

Он подчеркнул, что международное бизнес-сообщество, имеющее интерес к долгосрочному использованию Северного морского пути, его не потеряло.

«В ближайшее время стороны, возможно, будут готовы перейти к открытому обсуждению тех или иных проектов», – сказал он.

А. Лихачев добавил, что несмотря на возникающие трудности и «колоссальное международное давление» необходимо продолжать наращивать перевозки по СМП. На сегодня количество разрешений на перевозки по Севморпути выросло на 8% к прошлому году.

Использование Северного морского пути должно рассматриваться в том числе как транспортный коридор на Востоке.

«БАМ и Транссиб перегружены, и у страны вряд ли будет возможность быстро и кратно расшить железнодорожную сеть в ближайшее время», – отметил глава «Росатома».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions